Индия. День 1. Дели

Apr 08, 2013 01:39

Усатый индус за стойкой ресепшена Sunrise Hotel Delhi предложил ознакомиться со списком участников нашего трехнедельного путешествия. Многие согласятся, от компании попутчиков зависит добрая половина хороших впечатлений от поездки.

Судя по всему, русских будет только двое - я и Катя. По списку, гендерно коллектив разделился на 5 мальчиков и 5 девочек.

Итак, в назначенное время мы поднимаемся в кафе на последнем этаже отеля. Зайдя в комнату, где уже сидел народ, началось собрание, быстро всех окинул взглядом, поздоровался. Первое, на что обратил внимание - среди пришедших на собрание туристов оказался один темнокожий парень азиатской внешности, очень похожий на индуса.

Нашего турлидера зовут Четрасал. На собрании он подробно ознакомил нас с планом на предстоящие три недели и обратил внимание, что он не гид, а турлидер - человек, который является только проводником по намеченному маршруту. Он заботится о покупке билетов на все виды транспорта, которыми мы будем пользоваться, отвечает за бронирование и расселение туристов в отелях, сопровождает до пункта назначения, при этом дает только минимум информации о городе и его достопримечательностях, а дальше мы предоставлены сами себе.

Такой вариант путешествия показался мне очень удобным и не навязчивым, если хочешь избавиться от муторной планировки маршрута и при этом не желаешь быть привязанным к тур-группе: ходить всей командой за экскурсоводом, фотографировать одни и те же виды с одинаковыми ракурсами, дожидаться вечно отстающих и т.д.

G Adventures - тур агенство, организующее путешествия во все точки мира. Бронирование происходит в онлайне. Участник получает документы, координаты и время встречи с группой. Все, о чем нужно позаботиться - как добраться до пункта встречи. В моем случае это Дели.

Собрание закончилось. Все стали расходиться и я хотел было поинтересоваться у Чатрасала кто в каком номере будет жить, как услышал за спиной возглас - "я счастливчик! в комнате один буду! Владимира нет)))"

Я оборачиваюсь и говорю, - "привет! Владимир это я))". Темнокожий азиат обескураженно протянул мне руку. Так я познакомился со своим соседом Дениелом.

Катя же в этом плане оказалась "счастливчиком". В течение всего путешествия мы будем жить по два человека в номере. Во-первых, это дешевле для туроператора, во-вторых, в отелях куда больше дабл рум, чем сингл, и в третьих, есть с кем обсудить увиденное и отснятое за прошедший день.

На 7 вечера был назначен первый совместный ужин. Место, в котором Чатрасал заранее заказал на всех большой стол, называется Spicy Bar. Вспомнилось, как в один из приездов в Таиланд, я, по просьбе тайца, учил его русским словам. Ничего особенного - стандартный туристический набор слов вежливости: «здравствуйте», «до свидания» и т.п. Для лучшего запоминания таец каждому слову придумывал созвучное. Забавно у него это получалось! Так, слово «спасибо» получило кодовое название «Spicy Bar». Тогда я смеялся над этим странным баром, теперь наконец его увидел воочию.

Во время ужина к нам присоединились остальные члены группы - Сара и Рассел из Англии. С этого момента и началось наше общение всей тургруппой.

После ужина мы с Катей решили прогуляться по ночному Дели. В компанию взяли моего соседа Дениела.

Мы бродили по оживленным улочкам города. (описать что видели). Катя, с присущей ей любознательностью, расспрашивала Дениела обо всём на свете. Мой сосед охотно отвечал на все вопросы! Рассказал, что его родители родом из Шри-Ланки. Но еще до его рождения переехали в Сидней. Поэтому он никогда не был на своей этнической родине. Тогда меня охватило любопытство как чувствует себя человек, впервые оказавшись среди своих собратьев, в стране, где от культуры до ее ландшафтов, всё должно было быть близким, родным и понятным. Дениел ответил коротко и ясно - «я чувствую себя автралийцем!». Да и по правде сказать, он был не похож на тех индусов, которые окружали нас в тот вечер: его манеры, походка, мне кажется, даже улыбка, всё в нем выдавало европейца.

Мы не поздно вернулись в отель, чтобы успеть выспаться и приготовиться к завтрашнему дню. Завтра нам предстит посетить несколько основных достопримечательностей в Дели и вечером того же дня отправиться ночным поездом в город с заманчивым названием Биканер.