Электронная почта, которой не так давно исполнилось 40 лет, похоже, входит во времена своего заката. Так, всё больше пользователей всемирной сети начинают отдавать предпочтение обмену информацией через социальные сети и меседжеры, общение в которых происходит гораздо быстрее и с куда большим КПД, чем через традиционный e-mail.
Многие европейские корпорации в последнее время также существенно ограничивают (или даже полностью запрещают) использование электронной почты своими сотрудниками в рабочее время - даже в том случае, если дело касается «рабочей» переписки.
Так, Тьерри Бертон, генеральный директор корпорации Atos, одной из крупнейших IT-компаний Европы заявляет, что только 10% из всего количества получаемых сотрудниками электронных писем являются полезными. Таким образом, на обработку лишней корреспонденции может уходить от 6 до 18 часов суммарного рабочего времени информационного отдела, подчёркивает глава компании.
Сам же Бертон заявляет, что уже давно привык к более прогрессивным способам общения: интернет-телефонии, меседжерам и социальным сетям (таким как Твиттер, Фэйсбук и т.д.) - поведал он на пресс-конференции.
Впрочем, инерция в интернете остаётся довольно сильной, и около 40% европейцев продолжают общаться «по старинке» - с помощью e-mail.
Ранее подобная ригидность наблюдалась и в части использования браузеров: не так давно подавляющее большинство пользователей всемирной паутины продолжали пользоваться браузером Internet Explorer, хотя его конкуренты - Opera, FireFox и Chrome давно обошли Explorer почти по всем параметрам. И только сейчас браузеру Chrome удалось завоевать симпатии большинства интернет-пользователей.
Источник:
http://vfocuse.eu/