Санкт-Петербургский международный кинофестиваль

Aug 20, 2012 14:35


Рекламное агентство Generation Brand завершило разработку логотипа
Санкт-Петербургского международного кинофестиваля.



01.  Логотип кинофестиваля 2012 года

В сентябре 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет первый Санкт-Петербургский международный кинофестиваль. В соответствии с обозначенной задачей стать главным Санкт-Петербургским кино-событием и с перспективой роста уровня фестиваля до класса «А» (Канны, Берлинале, Венецианский, Московский кинофестивали) был разработан логотип кинофестиваля.

В основу концепции логотипа легли следующие положения:

  1. Необходимость разработки знака
    (крупнейшие фестивали легко узнаются по знакам, без названия)
  2. В основе знака должен лежать символ города, а не символика киноиндустрии.
    Фестиваль - масштабное городское и международное событие,
    а не очередное узкоспециализированное мероприятие для профессионалов кинорынка.
  3. Помимо айдентики города должна быть отражена принадлежность мероприятия
    к сфере культуры и искусства.
  4. Знак создается на долгий срок (от 30 лет и более).
    За это время любое графическое решение неизбежно устареет.
    Поэтому сам знак должен быть предельно лаконичным, чтобы можно было реализовать принцип свободного стилистического решения с ежегодным обновлением айдентики фестиваля.



02.  Пример ежегодного обновления айдентики.

Как результат, было предложено использовать изображение ангела со шпиля Петропавловского собора, являющегося одним из исторических символов Санкт-Петербурга. Из композиции убран крест, чтобы не затрагивать религиозную тематику, а также добавлены элементы, призванные внести легкость и динамизм в графическое решение знака. Для иностранцев, не знакомых с изображением ангела Санкт-Петербурга, знак прочитывается, как образ крылатой музы, покровительницы искусств.

Название фестиваля присутствует в логотипе одновременно на русском и английском языках. Фирменный блок ассиметричен, размеры знака и названия относительно друг друга могут изменяться, в зависимости от задач использования (приоритет знака - на имиджевых носителях, приоритет названия - на информационных).



03.  Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо обеспечить наилучшую читаемость названия (например, информационные носители большого размера, наблюдаемые со значительного расстояния).



04.  Композиционное решение логотипа в ситуации, когда необходимо решить задачи брендирования пространства (а название мероприятия уже крупно обозначено на других носителях или понятно из контекста).



05.  Фирменный блок на нестандартных форматах.

Состав творческой группы Generation Brand:

Руководитель проекта: Борис Григорьев

Концепция: Дмитрий Ассиновский

Дизайн: Дмитрий Ассиновский, Антонио Ринальди

конкурс, Конкурс, Логотип, логотип

Previous post Next post
Up