Сегодня стартовала Командная Рэнга-9!
Всем участникам, записавшимся в команды, в "личку" ФБ были разосланы пароли-явки. Остальные могут присоединиться в любое удобное для них время.
Общие правила
1. КомРэнга-9 самая свободная командная рэнга из всех командных. Строгое черно-белое оформление страниц не должно вводить в заблуждение ни участников игры, ни читателей, следящих за ее ходом.
2. Команды пишут общую рэнгу (Итоговую) и командную (Деревенскую).
3. Первая строфа для Итоговой рэнги выбирается общим решением командных сабаки. Для этого каждая команда предоставляет по три своих варианта (выбор последующих строф также делается из трех предлагаемых вариантов).
4. Далее выбор строфы в Итоговую осуществляется последовательно: команда А - команда Б - команда В - ...
5. Выбор следующей строфы в Итоговую делает сабаки команды, чья строфа является на текущий момент последней в Итоговой рэнге. Т.е. если последняя строфа в Итоговой рэнге написана участником команды Пузиково, то сабаки команды Мурзиково должен предоставить три варианта продолжения Итоговой рэнги, из которых сабаки команды Пузиково должен сделать свой выбор и т.д.
6. Сабаки, при своем выборе, не обязан прислушиваться к чьему-либо мнению и в своем решении ориентируется лишь на схему игры, общие правила КомРэнги, собственный вкус и знания, однако обязан объяснить свой выбор. Сабаки рекомендуется следить за цельностью общего ритмического рисунка рэнги - т.е. за чередованием длинных (тёку) и коротких (танку) строф - таким, чтобы оно было ощутимым на слух.
7. Предоставление трех своих вариантов обязательно сопровождается комментарием сабаки. Развернутость комментария ни коим образом не ограничивается.
8. Каким именно способом команда, вместе со своим сабаки, будет выбирать варианты продолжения Итоговой рэнга, определяется самой командой.
9. Деревенскую рэнгу каждая команда пишет и выбирает сама, руководствуясь только своими собственными критериями и установками. Механизм отбора целиком является прерогативой команды.
10. Схема игры должна ОБЯЗАТЕЛЬНО явно или косвенно соблюдаться.
11. Каждая команда выбирает своего командного сабаки. Алгоритм выбора и срок работы сабаки определяются командой.
12. Хайдзин, чья строфа была выбрана в Деревенскую рэнгу, пропускает следующий ход (отдыхает), но может писать свои варианты в другой команде.
13. Участники комрэнги имеют право писать свои хайку и комментарии в других командах.
14. Участники комрэнги имеют право игнорировать хайку и комментарии игроков других команд.
15. Любой участник может сменить свою принадлежность к команде в любой неключевой момент.
16. Вопросы-споры-предложение-разговоры, общие для всех команд, рекомендуется выносить в Избушку на курьих ножках.
17. Желающие могут присоединится к рэнга на протяжении всей игры.
Ссылка "для посмотреть" -
http://www.com-renga9.xn--80aijec1a4c.xn--p1ai/