Посмотрел по гуглю- 28 февраля 17это началось комиссар Бубликов взял в свои руки министерство путей сообщения, арестовав царского министра Кригер-Войновского в его кабинете на Фонтанке. Предварительно написал воззвание от имени Родзянко и разослал весм телеграфистам по железнодорожному телеграфу. Столженицын пишет что Бубликов три раза подходил к Родзянке с этим текстом пока тот решился подписать на колонне евкатерининского зала.
Тогда и начался либеральный развал на ж.д. После прихода большевиков Ленин пытался наладить Ж.Д. рекмендовав на пост министра своего родича М.Елизарова, и тот занял временно этот пост но не хотел на нем оставаться ввиду болезни. зимой 17-18 этот пост занял рабочий,
а в апреле 18 года уже большевики реально взялись за транспорт, к этому времени и относится по-видимому деятельность Красина, возвращение царских спецов и восстановление царской структуры железной дороги заложенной ещё великим патриотом России Николаем 1.
Именно Николай 1 спас СССР от фашистского блицкрига в 1941 году-тем, что когда-то настоял на том что ширина колеи в России должна быть шире чемв европе. Поэтому немцы не могли использовать российские железные дороги для продвижения к Москве в первые дни войны. Не случайно Сталин не давал сносить питерский памятник Николаю1, во время блокады Николай стоял на своем постаменте , как и Петр1.
комиссар Бубликов взял в свои руки министерство путей сообщения, арестовав царского министра Кригер-Войновского в его кабинете на Фонтанке.
Предварительно написал воззвание от имени Родзянко и разослал весм телеграфистам по железнодорожному телеграфу. Столженицын пишет что Бубликов три раза подходил к Родзянке с этим текстом пока тот решился подписать на колонне евкатерининского зала.
Тогда и начался либеральный развал на ж.д.
После прихода большевиков Ленин пытался наладить Ж.Д. рекмендовав на пост министра своего родича М.Елизарова, и тот занял временно этот пост но не хотел на нем оставаться ввиду болезни. зимой 17-18 этот пост занял рабочий,
а в апреле 18 года уже большевики реально взялись за транспорт, к этому времени и относится по-видимому деятельность Красина, возвращение царских спецов и восстановление царской структуры железной дороги заложенной ещё великим патриотом России Николаем 1.
Именно Николай 1 спас СССР от фашистского блицкрига в 1941 году-тем, что когда-то настоял на том что ширина колеи в России должна быть шире чемв европе. Поэтому немцы не могли использовать российские железные дороги для продвижения к Москве в первые дни войны.
Не случайно Сталин не давал сносить питерский памятник Николаю1, во время блокады Николай стоял на своем постаменте , как и Петр1.
Reply
Leave a comment