Когда-то по Слову говорили. На волне демократических преобразований сменили министра транспорта, и новый стал проводить демократию на транспрте, т.е выборность руководства станций своим подчиненными. А ведь в тех условиях Ж.Д. была единственной реальной структурой связывающей страну воедино.Ну ещё телеграф. но это виртуально, т.е. не действенно.Пока поезд с отрядом представителей Центра дойдет от окраин пройдет неделя. а за это время в центре все поменяется. То есть развал властной вертикали на транспорте был равнозначен развалу страны. Вот только е поменю все же осенью 16(при царе) или все таки в фервале 1917 была организована демократия и выборность.
Ха, ещё рассказывали про демократию при Керенском интересно. Приказ№1 написанный Соколвым припоминаешь? Через некотрое время немецкие наблюдатели на фронет стали замечать странную картину. Русские солдаты передвигались короткими перебежками, потом залегали и поднимали из траншей левые руки. Появлялась голова комиссара, потом скрывалась и ползли дальше вперед. Через некоторое время ситуация повторялась, снова выставленные левые руки, снова передивнуличь начутьчуть. Долго немцы ломали голову над новой тактикой русских, пока пнаконец перебежчик не рассказал, что это было ГОЛОСОВАНИЕ. Солдаты демократическим путем голослвали. продолжать ли атаку или залечь.
Посмотрел по гуглю- 28 февраля 17это началось комиссар Бубликов взял в свои руки министерство путей сообщения, арестовав царского министра Кригер-Войновского в его кабинете на Фонтанке. Предварительно написал воззвание от имени Родзянко и разослал весм телеграфистам по железнодорожному телеграфу. Столженицын пишет что Бубликов три раза подходил к Родзянке с этим текстом пока тот решился подписать на колонне евкатерининского зала.
Тогда и начался либеральный развал на ж.д. После прихода большевиков Ленин пытался наладить Ж.Д. рекмендовав на пост министра своего родича М.Елизарова, и тот занял временно этот пост но не хотел на нем оставаться ввиду болезни. зимой 17-18 этот пост занял рабочий,
а в апреле 18 года уже большевики реально взялись за транспорт, к этому времени и относится по-видимому деятельность Красина, возвращение царских спецов и восстановление царской структуры железной дороги заложенной ещё великим патриотом России Николаем 1.
Именно Николай 1 спас СССР от фашистского блицкрига в 1941 году-тем, что когда-то настоял на том что ширина колеи в России должна быть шире чемв европе. Поэтому немцы не могли использовать российские железные дороги для продвижения к Москве в первые дни войны. Не случайно Сталин не давал сносить питерский памятник Николаю1, во время блокады Николай стоял на своем постаменте , как и Петр1.
На волне демократических преобразований сменили министра транспорта, и новый стал проводить демократию на транспрте, т.е выборность руководства станций своим подчиненными. А ведь в тех условиях Ж.Д. была единственной реальной структурой связывающей страну воедино.Ну ещё телеграф. но это виртуально, т.е. не действенно.Пока поезд с отрядом представителей Центра дойдет от окраин пройдет неделя. а за это время в центре все поменяется.
То есть развал властной вертикали на транспорте был равнозначен развалу страны.
Вот только е поменю все же осенью 16(при царе) или все таки в фервале 1917 была организована демократия и выборность.
Ха, ещё рассказывали про демократию при Керенском интересно.
Приказ№1 написанный Соколвым припоминаешь?
Через некотрое время немецкие наблюдатели на фронет стали замечать странную картину.
Русские солдаты передвигались короткими перебежками, потом залегали и поднимали из траншей левые руки. Появлялась голова комиссара, потом скрывалась и ползли дальше вперед. Через некоторое время ситуация повторялась, снова выставленные левые руки, снова передивнуличь начутьчуть.
Долго немцы ломали голову над новой тактикой русских, пока пнаконец перебежчик не рассказал, что это было ГОЛОСОВАНИЕ. Солдаты демократическим путем голослвали. продолжать ли атаку или залечь.
Reply
Reply
комиссар Бубликов взял в свои руки министерство путей сообщения, арестовав царского министра Кригер-Войновского в его кабинете на Фонтанке.
Предварительно написал воззвание от имени Родзянко и разослал весм телеграфистам по железнодорожному телеграфу. Столженицын пишет что Бубликов три раза подходил к Родзянке с этим текстом пока тот решился подписать на колонне евкатерининского зала.
Тогда и начался либеральный развал на ж.д.
После прихода большевиков Ленин пытался наладить Ж.Д. рекмендовав на пост министра своего родича М.Елизарова, и тот занял временно этот пост но не хотел на нем оставаться ввиду болезни. зимой 17-18 этот пост занял рабочий,
а в апреле 18 года уже большевики реально взялись за транспорт, к этому времени и относится по-видимому деятельность Красина, возвращение царских спецов и восстановление царской структуры железной дороги заложенной ещё великим патриотом России Николаем 1.
Именно Николай 1 спас СССР от фашистского блицкрига в 1941 году-тем, что когда-то настоял на том что ширина колеи в России должна быть шире чемв европе. Поэтому немцы не могли использовать российские железные дороги для продвижения к Москве в первые дни войны.
Не случайно Сталин не давал сносить питерский памятник Николаю1, во время блокады Николай стоял на своем постаменте , как и Петр1.
Reply
Leave a comment