Оригинал взят у
german_goth в
Военная техника на фестивале "Поле боя" (избранное)
Sd.Kfz.222 - германский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Разработан фирмой Eisenwerken Weserhütte в середине 1930-х годов на роль разведывательной или штабной машины. И, разумеется, его весёлый экипаж на "Поле боя". Многие заметили, как в одном из эпизодов 222-й случайно провалился одним колесом в прошлогодний окоп, заросший травой. Но бравые танкисты вытащили из капкана свой броневик и продолжили бой!
БА-20 - лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа.
Лёгкий грузовичок "krupp protze L2H143"
BMW R-75 (на фото), как и его более тяжёлый собрат Zundapp KS 750, были специально разработаны для войск Вермахта Германии.
Нелёгкий труд мотопехоты в бою.
Около 70 % их частей "Цундапа" и "БМВ" были взаимозаменяемыми, что очень упрощало снабжение войск запасными частями к мотоциклам.
Вид спереди, на марше и с загрузкой ;)
Вид с кормовой части мотоцикла. Перед самым началом реконструкции.
Играющая роль БТР "Ганомаг" чешская "Tatra OT-810" - модернизация Sd Kfz 251 применявшаяся до 1995 года.
Вид с кормовой части "Ганомага"
Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E, «Тигр»
Вид с кормовой части "Тигра".
Вид с кормовой части тяжёлого танка ИС-2 в бою.
Sd.Kfz.222 и противотанковое орудие РАК-40 (на заднем плане) перед боем.
Компактней некуда! На корме Sd.Kfz.222 нашлось место только одному гренадиру-десантнику.
Infantry Tank Mk.III «Valentine» в боевой обстановке.
Зарисовка после боя.
122-мм гаубица образца 1938 года (М-30) и берущий на её фоне снайпер РККА.
Немецкий штабной автомобиль German Personal Car le.gl.Einheits-Pkw (Kfz.1)
Mk.III "Валентайн" - британский пехотный танк периода Второй мировой войны. Спроектирован в 1938 году фирмой Vickers-Armstrongs. Поставлялся в СССР по ленд-лизу и широко применялся на Восточном фронте.
Willys MB (Виллис) - американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW).