Leave a comment

Comments 47

Resunismus vulgaris sirjones January 19 2006, 17:00:33 UTC
На досуге почитайте что-нибудь о построении социализма в одной, отдельно взятой стране.
А, пока, ф сад.

Reply

Re: Resunismus vulgaris tichy January 19 2006, 17:09:26 UTC
Спасибо, следующий.

Reply


freakup January 19 2006, 17:04:25 UTC
перепевки резуна

Reply

tichy January 19 2006, 17:10:10 UTC
И Вам спасибо за краткость и сдержанность.

Reply


rvb_glas January 19 2006, 17:12:37 UTC
Обычно говорят, что "в теории много верного и оригинального, но вот верное неоригинально, а оригинальное неверно". В данном случае же неверно даже неоригинальное.

Reply

tichy January 19 2006, 17:16:51 UTC
Вам отдельное спасибо за содержательность критики.

Reply

rvb_glas January 19 2006, 17:18:58 UTC
Настолько же содержательна, насколько содержателен исходный постинг. Перепевки Резуна + немного общих слов. Ничего нового, не говоря уже о новом и верном :)

Reply

tichy January 19 2006, 17:28:03 UTC
Да-да, спасибо, дополнение излишне, критику я уже оценил.

Reply


Неверно fat_yankey January 19 2006, 17:58:06 UTC
1. В голову товарищу Сталину мне залезть не удалось, и что он там "понимал" я сказать затрудняюсь. Но вот что он говорил известно довольно хорошо - в своих публичных речах он не только утверждал возможность построения коммунизма в отельно взятой стране, но и в 1939 году провозгласил, что в своей первой фазе коммунизм в этой отдельно взятой стране уже построен (см. его выступление на XVIII сьезде).

2. и 4. Англия и Франция СССР как военную силу вобщем-то не боялись (несколько опасались в 20-х годах Коминтерна), а с 1932 года Франция активно тащит СССР в европейскую политику, убеждает его вступить в Лигу наций, прорабатывает с помощью СССР "Восточный пакт", а в 1935 году СССР и Франция становятся союзниками. Позиция Англии по отношению к СССР в 30-х года была значительно прохладнее французской, но уже и не откровенно враждебной.

Пункт 3., как опирающийся на неверные предположения пп.1 и 2. выкидываем. Все остальные рассуждения тоже опираются на эти две неверные посылки, следовательно и их можно отбросить.

Вот примерно так.

Reply

Re: Неверно rodgar January 19 2006, 18:53:35 UTC
терпеливый вы человек.

Reply

Re: Неверно fat_yankey January 20 2006, 17:51:47 UTC
Скорее "трепливый", чем "терпеливый" :-)

Reply

Re: Неверно rodgar January 20 2006, 17:58:00 UTC
и это тоже. иначе что бы еще вам делать в ЖЖ?

Reply


Неверно. eugene_gu January 19 2006, 19:07:24 UTC
Почему пункты 1 и 2 неверны, и следовательно неверен пункт 3 вам уже обьяснили.

По пункту 4, где вы утверждаете: "МВ2 должна была стать решающим столкновением "мира труда" и "мира капитала" - причём неизбежность этого столкновения очень хорошо осознавалась каждой из сторон." Приведите пожалуста ссылки на мнения руководителей "каждой из сторон", подтверждающие ваше утверждение.

Насколько я знаю, ВМВ для Британии, Франции и Германии(Австрии) - была продолжением ПМВ. Недаром маршал Фош назвал Версальские соглашения не миром, а перемирием на 20 лет. Той же точки зрения придерживался и Гитлер, проложивший себе путь к руководству страны на идеологии реванша за поражение в ПМВ. Косвенно это подтверждается подписанием капитуляции Франции во ВМВ в том же вагоне, в котором выло подписано перемирие в ПМВ.

Reply

Re: Неверно. sirjones January 20 2006, 09:19:53 UTC
Боюсь, ты слишком сложные вопросы задал. Гыгы.

Reply

Да, клиент пожалуй "резуноид упёртый" eugene_gu January 20 2006, 13:34:43 UTC
Да, клиент пожалуй "резуноид упёртый" с синдромом Незнайки "не доросли вы ещё до моей музыки." Судя по списку заслуг, перечисляемых в юзеринфо - мнение сложившееся и логически не оспариваемое. Пусть его он будет прав в своей вселенной.

Reply

Re: клиент пожалуй tichy January 20 2006, 14:04:56 UTC
Извините, что вмешиваюсь в Ваш снобистский междусобойчик, но позволю себе заметить, что из Вас двоих логику включать покамест никто не пробовал. Попробуйте - может получиться.)

Reply


Leave a comment

Up