Динамика численности и смертности заключенных СевВостЛага

Feb 25, 2013 23:22

По просьбе Михаила aka corporatelie, давно жаждущего обрести данные по колымским местам заключения, известным под аббревиатурой УСВИТЛ, выкладываю табличку с данными из сборника документов по сталинским "стройкам коммунизма".( Ознакомиться всем желающим )

1940-e, 1930-e, СССР, 1950-e

Leave a comment

Comments 46

alex_nik February 25 2013, 20:35:10 UTC
Чудеса антисоветской статистики, % умерших за каждый год не превышает 12% (это абсолютный максимум), а в итоге почти 15.

Reply

midgard_msk February 25 2013, 20:38:24 UTC
Простите, Вы не в курсе, что показатель общей смертности за ряд об общего поступления (Admission) существенно отличается от показателя среднегодовой смертности и вовсе необязательно прямо с ним коррелирует?
Кстати, циферки проверить не пробовали? Все сходится.

Reply

alex_nik February 25 2013, 20:40:26 UTC
нет, не понимаю как тут может сходится, и куда они делись.

Reply

midgard_msk February 25 2013, 20:43:32 UTC
Еще раз. Проверяете цифры - чтобы слагаемые и сумма сходились, чтобы данные о движении и наличие коррелировали. Этим условиям таблица удовлетворяет? Собственно говоря, все.

Reply


corporatelie February 25 2013, 20:50:36 UTC
Благодарю. Очень интересно. Книжку надо бы купить, как-то я ее упустил.

Вообще любопытно будет посмотреть смертность раннего СевВостЛага в ГА РФе более конкретно.

P.S. Занятно, что статистику уже объявили антисоветской.

Reply

nilsky_nikolay February 25 2013, 21:11:42 UTC
Не покупай, я завтра дам тебе её почитать:)

Reply

corporatelie February 25 2013, 21:13:07 UTC
А вдруг зажму и залью кетчупом?) Но спасибо:)

Reply

nilsky_nikolay February 25 2013, 21:13:54 UTC
Тогда статистика смертности в жеже несколько ухудшится:(

Reply


boroda_v_nature February 25 2013, 20:59:12 UTC
Нельзя не заметить, что смертность скаканула с 42 года практически на всю войну. Второй скачек 47г - там проблемы количества.
Вот бы посмотреть статистику ДВ по вольным. Наверняка она точно такая же. Проблема то, похоже, одна. Недоедание. Мои родственники на своей шкуре это всё перенесли и их рассказам я верю.

Reply

midgard_msk February 26 2013, 20:16:25 UTC
Да, в основном - неполноценное питание и холод. Основной процент смертности давали их печальные последствия - цинга, пеллагра и простудные заболевания.

Reply

boroda_v_nature February 26 2013, 20:33:37 UTC
У нас любят вырывать всё из контекста и нести ахинею в массы. Ну откуда у Зэков могла быть жратва в достатке, если её в государстве и для фронта и для тыла не хватало?. Куча народа вопит про геноцид выселенцев, а про то, что эшелонами с немалыми смертями возили и остальных-прочих молчок!

Reply

midgard_msk February 26 2013, 20:43:19 UTC
Потому что часть лагерей обеспечивала стратегически важные стройки, и жратву туда доставляли по спецнарядам, например.

Reply


msmirnov February 25 2013, 21:17:58 UTC
на свет лезете, что ли? Вор должен сидеть в тюрьме, а не на курорте.

Reply

midgard_msk February 26 2013, 19:56:34 UTC
Что Вы так разволновались? Я вдруг резко заделался менеджером по туризму?

Reply


arnaut_09 February 25 2013, 21:21:42 UTC
Освобождалось больше чем умирало, вроде так и должно быть, но что то не радостно всё равно.

Reply


Leave a comment

Up