Нашёл в сети карту города Харькова, изданную в сталинские времена:
http://tourist.kharkov.ua/map/history/plan_goroda_38.jpg Удивило, что на карте не отмечена железная дорога. Возник вопрос почему. Это сделано "чтобы запутать потенциального противника" или были какие-то другие причины?
Железная дорога в Харькове существует давно, отмечена даже
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
как с них снимали секретную информацию для общедоступной публикации я знаю
Reply
+++как с них снимали секретную информацию для общедоступной публикации я знаю+++ А я знаю, как они выглядели в результате. В общем, мы друг друга поняли.
Reply
Reply
Reply
технический процесс ЕСТЕСТВЕННО не стоит на месте...
а СССР уж 22 лет как помер
Reply
Reply
Reply
туристические карты нигде никогда не были официальными исейчас не являются и не несут на себе стратегических элементов в том числе на западе...
а на картах каких масштабов нужно искать сантиметровую точность, я даже спрашивать не буду...
Reply
Обычные карты - 1см=6 км. Посёлки и шоссе сдвигались так, что на современные карты они просто не накладывались никаким макаром.
Туристские карты - обычно это скорее схемы.
Reply
это из серии пропаганд завываний...
в СССР как и везде в продаже только туристические карты...
карты в зависимости от масштаба и способа съемки далеко не всегда накладываются одна на другую... из-за этого, кстати, французы не используют гринвичскую систему координат...
Reply
Почему-то в нынешних картах, которые Вы читаете "туристскими", дороги и посёлки находятся там, где их я обнаруживал в реале, а не там, где их рисовали в советских картах. И если посёлок рисуют у дороги, от которой он находится в 5 км - система координат тут ни при чём.
Reply
Reply
Так что тут вопрос не в любви или нелюбви, а в неиспользуемости советских карт из-за неотражения реальной ситуации на местности. В отличие от, например, латвийских карт до 1940. и после 1991. года.
Reply
Leave a comment