Каирский музей. Недопиленный саркофаг

Jun 23, 2016 10:42

Оригинал взят у sibved в Каирский музей. Недопиленный саркофаг
А.Скляров, его команда и просто последователи его поисков не устают искать следы высокотехнологичной механической обработки камня в разных местах планеты в очагах древних культур. В их базе накопилось много примеров пиления гранита пилами, но с иными характеристиками самих дисков (или полотен) по сравнению с современными технологиями. Вот один из примеров, говорящий, что древние занимались не только литьем блоков, но производили такую (невозможную для современных станков), даже можно сказать странную процедуру распиливания блоков. Пилили они твердый гранит или умели его перед этим размягчить - вопрос без ответа. Но сам факт. Смотрим.




Недопиленный саркофаг стоит в одном из помещений. Это весьма не малых размеров каменный артефакт, он лежит на боку и развернут своим дном к стене. Кому интересно - смотреть на дно А там находится распил, который весьма определенно доказывает существование высоких технологий в древнем прошлом.





















Пилили сначала сверху, а потом снизу. Риски не параллельны, они пересекаются. Видимо, наклон пилы меняли, как мы это часто делаем при пилении деревянного бруска.






Клинообразный режущий инструмент






В одном месте пила ушла в сторону




Таких следов от клинообразных пил в Египте много, вот еще пример:






Но по всей логике работы пил с абразивом, след от реза должен получаться такой - U-образный



Еще пример, но уже сверления в граните
***



А этот след в граните кроме как тиснением в пластичной форме не назовешь. Его невозможно изготовить ни одним из современных инструментов. И этот факт оставляет повод думать про размягчение материалов камня или про их отливку. Хотя литье гранита для нас пока неизвестная (или утраченная) технология. Есть только имитация под гранит.



Или эта вмятина в граните (Каирский музей). Это не скол, не эрозия - иначе бы иероглифов внутри скола не было бы. И не нанесение иероглифов поверх скола-вмятины. Видно, что иероглифы замялись, но остались видны.






Шов между гранитными блоками (в храме Сфинкса). Ни одной механической обработкой такого не достичь - только литьем.

Как видно, применение в древности имело место многих технологий. И те моменты, которые ставят в тупик сторонников лишь механической обработки, можно объяснить только через методы размягчения пород (или бетонные технологии). Бетонные - слово условность. Т.к. гранит никакой не бетон. В прошлых постах на эту тему разбирали этот вопрос. Но значит, был известен метод кристаллизации связующего (одного из минералов). Само пиление гранита будет возможно, если порода еще не полностью закристаллизовалась (набрала прочность). И тогда не нужно выдумывать фантастические инструменты Богов. Разбираться, искать нужно в этом направлении.

Источники:
[Spoiler (click to open)]http://vk.com/feed?w=wall-81936300_44685
http://vk.com/feed?w=wall-81936300_56867
https://vk.com/laivk?w=wall-81936300_56194
http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=303&t=6079#p61320


артефакты artefacts, египет egypt, технология technology, материаловедение material science, 2016

Previous post Next post
Up