Фотошоп материалов English Heritage - выдающееся открытие, боец. Готовьте доклад для симпозиума историков палаты, тезисы представьте доктору на обходе.
Материал для следующего доклада. Каким образом получились ведущие прямо сквозь круг дороги , перенесенные с началом строительства? Остатки их видны на старых аэрофотосъемках. Дороги грунтовые двухколейные, эпохи начала автотранспорта и конца английских дилижансов и кэбов. Никто не ходит и не ездит сквозь развалины, а только сквозь пустое место.
Ладно, с друидами и секретными мальчиками слив засчитываем. А у вас в палате с сарказмом совсем туго? "САРКАЗМ!", Шелдон, "САРКАЗМ!". С логикой, похоже тоже всё плохо. Это насчёт фотошопа, если что. Ну, да пёс с ним. Что? Дороги? Вот эта вот фиолетовым пунктиром? 22 м шириной колея, гм, знатные повозки там катались, пока Стоунхендж не построили. До сих пор её видно. Вот лохи, за полвека не смогли следы замести. ( почитать хотя бы в той же вики, что это - "авеню, то есть параллельная пара рвов и валов, ведущая за 3 км на реку Эйвон; сейчас эти валы едва различимы" - неее, они же там врут всё) И вот эту тропинку, что жёлтеньким пунктиром тоже видно. Не, ну а что, понастроили визитор-центров, билет покупай, за стоянку плати, по строгому маршруту ходи, за буйки не заплывай. Бриты, они вам не немцы, хитрованы ещё те, почти как наши. С другой стороны на обочине припарковался и через поле, без всяких ограничений. А до "строительства" к Стоунхенджу никто не ходил, не ездил. Нееет, зачем? Его же не было, не построили ещё! Скушно с вами, горожанин, пока!
Сливы считайте палатой, боец)) Доведете доктору на обходе.
А насчет дорог думайте еще. Вот эта желтенькая стрелочка не зря нарисована. Это полноценная использовавшаяся дорога, часть которой была перенесена, часть нелепо осталась.
Никто не ездит вот так, мудродубоголовое. Дорога, без сомнений, была сквозная.
Про визитор-центры - чушь и ложь, боец. Территория была закрытая всю свою историю до новейшего времени, это собственность британской короны, переданная военному ведомству.
Кругом незачет , боец. Не теряйте надежд, не ссорьтесь с санитарами, доверяйте доктору.
Материал для следующего доклада.
Каким образом получились ведущие прямо сквозь круг дороги , перенесенные с началом строительства? Остатки их видны на старых аэрофотосъемках.
Дороги грунтовые двухколейные, эпохи начала автотранспорта и конца английских дилижансов и кэбов. Никто не ходит и не ездит сквозь развалины, а только сквозь пустое место.
Reply
Что? Дороги? Вот эта вот фиолетовым пунктиром? 22 м шириной колея, гм, знатные повозки там катались, пока Стоунхендж не построили. До сих пор её видно. Вот лохи, за полвека не смогли следы замести. ( почитать хотя бы в той же вики, что это - "авеню, то есть параллельная пара рвов и валов, ведущая за 3 км на реку Эйвон; сейчас эти валы едва различимы" - неее, они же там врут всё) И вот эту тропинку, что жёлтеньким пунктиром тоже видно. Не, ну а что, понастроили визитор-центров, билет покупай, за стоянку плати, по строгому маршруту ходи, за буйки не заплывай. Бриты, они вам не немцы, хитрованы ещё те, почти как наши. С другой стороны на обочине припарковался и через поле, без всяких ограничений. А до "строительства" к Стоунхенджу никто не ходил, не ездил. Нееет, зачем? Его же не было, не построили ещё!
Скушно с вами, горожанин, пока!
Reply
А насчет дорог думайте еще. Вот эта желтенькая стрелочка не зря нарисована. Это полноценная использовавшаяся дорога, часть которой была перенесена, часть нелепо осталась.
Никто не ездит вот так, мудродубоголовое. Дорога, без сомнений, была сквозная.
Про визитор-центры - чушь и ложь, боец. Территория была закрытая всю свою историю до новейшего времени, это собственность британской короны, переданная военному ведомству.
Кругом незачет , боец. Не теряйте надежд, не ссорьтесь с санитарами, доверяйте доктору.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment