Запись дат христианского календаря 250 лет назад

Jun 16, 2019 11:10

Поклонники Западно-Европейской гегемонии часто прибегают к истории (особенно античного Рима) для обоснования своего привилегированного положения по отношению к своим колониям. Якобы все плоды цивилизации - это их заслуга, и все остальные народы ещё долгие годы должны быть им признательны за то, что они обучили всех остальных считать, писать, брать ( Read more... )

религия religion, старые карты old maps, скульптура sculpture, старые изображения old pictures, санкт-петербург saint petersburg, 2019, артефакты artefacts, искусство art, заговор conspiracy, хронология chronology

Leave a comment

valermon_2 June 16 2019, 12:10:17 UTC
Именно это и пытались донести до вас Фоменко и Носовский.))) Но вы же все такие умные.)

Reply

is3 June 16 2019, 12:32:37 UTC
см. https://ru-hidden.livejournal.com/204241.html

Не они первые, не они последние.

Reply

valermon_2 June 16 2019, 15:08:58 UTC
Знатный клоун.) Если уж он для вас авторитет, то в школу ходить вам точно не надо.)))

Reply

is3 June 16 2019, 15:36:19 UTC
Нет, совсем не авторитет, конечно же. Его основным достижением, насколько мне известно, была модель гегемона-субгегемона, которая может и имеет смысл в более ранний период, но последние почти уже 200 лет, наверное, ничем и не отличается от программы постановок в лондонском оперном театре на год. Ну то есть не несёт никакой практической пользы, учитывая иерархию немецких династийНу и признаться видео эти посмотрел из-за уважения мнения основателя этого сообщества - если бы не его пост, не стал бы конечно же в этот цирк заглядывать. По сути этот знатный клоун, около часа рассказывает о Морозове. Интересно, что о Морозове, как о вольном каменщике - автор видео фактически не рассказывает. григорианский календарь и хронология, начинающие свой отсчёт от О.Х. - в аспекте этой темы явно связаны с деятельностью различных орденов и лож (скрытых иерархий), думаю очевидно, почему некоторые особо информированные деятели стараются не упоминать именно этот аспект биографий своих авторитетов ( ... )

Reply

valermon_2 June 16 2019, 15:43:13 UTC
А разве есть не предвзятая? По крайней мере Носовский и Фоменко попытались привязать исторические события к астрономическим и получили фантомную историю.

Reply

is3 June 16 2019, 17:39:46 UTC
> А разве есть не предвзятая?

Нет. Соответственно и нет авторитетных реконструкций хронологии для меня, все неавторитетные.
Даже моя персональная реконструкция хронологии неавторитетна и местами предвзята. Что позволяет мне её переодически пересматривать, а не доказывать, к примеру, себе и окружающим её "истинность".

Reply

valermon_2 June 17 2019, 02:58:20 UTC
Ваша хронология не "не предвзятая", она безосновательна. Нет принципов на которых она базируется. Мне же достаточно правдивой и обоснованной хронологии, слава Богу мозгов хватает самому определить где и в чем она предвзята, если конечно такое имеет место быть.

Reply

is3 June 17 2019, 06:12:07 UTC
> Ваша хронология не "не предвзятая", она безосновательна.

Видимо, это у вас личная проекция. Я ещё не раскрывал подробности моей персональной реконструкции хронологии, чтобы рассуждать о её основательности или безосновательности.

> Нет принципов на которых она базируется.

Я их не озвучивал. Из этого можно сделать вывод, что вы поделились личным опытом: про свою личную "правдивую и обоснованную хронологию" высказались.

> Мне же достаточно правдивой и обоснованной хронологии,
> слава Богу мозгов хватает самому определить где и в чем она
> предвзята, если конечно такое имеет место быть.

С божией помощью, хватит мозгов, это конечно, беспорно.

Reply

valermon_2 June 17 2019, 06:20:59 UTC
Конечно с Божьей, а с чьей же еще?)))

Reply

is3 June 17 2019, 06:29:06 UTC
> Конечно с Божьей, а с чьей же еще?)))

Я родился в СССР, в вашего бога не верую, соответственно мне он не помогает.


... )

Reply

valermon_2 June 17 2019, 08:20:50 UTC
1. И я родился в СССР.) Это не причина не верить в то, что не видите. В электрический ток то вы верите.)))
2. Может ваш сраный СССР накрылся медным тазом именно из-за того, что не верил в Бога?)))
3. Я всегда рассчитываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на свои силы, но он помощи никогда не отказываюсь.)))
4. Прежде чем сказать в каком ГОДУ, не мешало-бы для начала определиться чем будем мерить.)))

Ты не ссы, ПОЦан, расскажи нам свою теорию, а уж потом начинай про то, как космические корабли бороздят просторы Большого театра.)))

Reply

is3 June 17 2019, 09:23:21 UTC
> 1. И я родился в СССР.) Это не причина не верить в то, что не видите.

А клятвы и обещания октябрёнка и пионера верности делу Ленина вы давали?

> В электрический ток то вы верите.)))

Не верю.

> 2. Может ваш сраный СССР накрылся медным тазом именно из-за того,
> что не верил в Бога?)))

Скорее всего, ну а государство Израиль образовалось в Палестине из-за того, что его будущие граждане очень сильно верили в вашего бога.

> 4. Прежде чем сказать в каком ГОДУ, не мешало-бы для начала
> определиться чем будем мерить.)))

В годах. Мои вопросы предельно просты:
Скажите в каком году вы сейчас живёте?
С какого события начинается отсчёт в вашем календаре?
Пожалуйста не виляйте, и не уходите от простых и конкретных вопросов, если желаете конструктивного диалога.

Reply

zzvisual June 22 2019, 02:47:56 UTC
Вообще ДЕГ очень много данных обнародовал (например про криптоколониальный храрактер большивистской власти), которые только сейчас (с массовым доступок к I-net) подтвердились.
Что Морозов маменщик, об этом много говорится в конце видео: это был наверное главная тема видео, хотя выводы, которые хотел из этого сделать ДЕГ не ясны.

А "клоунада" это просто формат канала (имхо не удачная).

Альтернативная хронология имеет целый список адептов за рубежом (начиная от Ньютона). Их можно найти в конце цикла фильмов про Новую Хронологию на Ютубе.

Reply


Leave a comment

Up