It's killing time!

Dec 20, 2011 22:50




Кабельный канал принял нелегкое решение закрыть сразу три получасовых комедии - Hung, How to Make It in America и Bored to Death. Сделано это в первую очередь для того, чтобы освободить место в воскресном расписании новинкам в 2012 году.
Hung из тройки неудачников был самым рейтинговым сериалом, собирая на всех платформах в среднем около 3.9 миллионов зрителей. Тем не менее, эти показатели третьего сезона - падение на 44% от 6.9 миллионов зрителей во втором сезоне. How to Make It in America и Bored to Death собирали по 2.3 миллиона в среднем каждый (опять же, на всех платформах и со всеми повторами), для каждого сериала это 25-процентное падение от предыдущего сезона соответственно.

Самое удивительное, что из четырех комедий была продлена как раз самая низкорейтинговая. Enlightened, сериал про просветленную женщину и ее борьбу с реальностью, собирал всего 1.5 миллиона зрителей с учетом всех повторов и платформ.

В следующем году HBO планирует полностью отказаться от оригинального программирования по понедельникам. В следующем году нас ждут премьеры новых комедий Girls, Veep, Life’s Too Short и Angry Boys.

Источник: Телестрекоза

bored to death, hung, новости, how to make it in america

Previous post Next post
Up