Click to view
В игре предусмотрены два режима: кампания, в которой раскрываются основные вехи истории Семи королевств (начиная со времени приплытия королевы Нимерии в Дорн за 750 лет до высадки Эйгона Завоевателя и заканчивая войной Узурпатора и пробуждением Иных - 299 год после В. Э.), и свободный режим, где игрок соревнуется с компьютером или другими игроками (всего до 8 игроков).
Создатели сосредоточились на разработке дипломатической системы игры, так что нас ждет нетрадиционная RTS. В ней представлены все Великие дома Вестероса: Таргариены, Старки, Талли, Аррены, Тиреллы, Баратеоны, Мартеллы и Ланнистеры (нет разве что Грейджоев) - а также Ночной дозор и одичалые. В одиночном режиме игрок может выбрать один из домов, воцарение которого и станет его задачей. Единицей, определяющей победу, является «престиж». Богатство, большое число союзов, контроль над септами, убийство противников - все это повышает уровень престижа, в то время как осада замка или города в мирное время, обнаружение ваших незаконнорождённых детей, заключение против вас тайных союзов и многое другое - ведут к потере престижа. Для завоевания Железного трона разработчики предоставили в ваше распоряжении немало подлых приёмов: подкуп людей противника, похищение и требование выкупа (или вы можете отпустить пленника даром в попытке наладить отношения), применение наёмных убийц, нападения на торговые караваны и т. д. Словом, игра будет не из простых.
Основные юниты
- Великий лорд - главный юнит, глава дома. Если он гибнет, не оставив наследника, дом проигрывает игру престолов. Великий лорд может вступать в брак, присоединяя замок или город невесты в качестве союзного. Если же с браком долго медлить, жди бастардов. Присутствие великого лорда в городе или замке дает возможность вербовать солдат в этой округе.
- Бастарды появляются, если великий лорд долго тянет с женитьбой. Обнаруженный врагами бастард лишает ваш дом 10 очков престижа. За весьма приличную сумму можно сделать своего бастарда законным наследником.
- Посланники выполняют дипломатические функции. С их помощью вы можете распространять сферу своего влияния на золотые прииски, септы, замки и города. Они направляются в стан противников и соперников для ведения переговоров и заключения договоров, но часто становятся мишенью вражеских шпионов и мошенников, которые могут склонить их к измене.
- Купцы обеспечивают вашу казну, объезжая города и прииски. Чем больше они удаляются от ваших земель, тем больше золота способны привезти. Однако по этой причине на них часто нападают, присваивая золото убитых, так что их надлежит защищать.
- Шпионы нужны для выполнения множества разных задач, среди которых тайное проникновение в стан врага и проверка верности ваших собственных людей, установление тайных союзов с городами и замками, переманивание юнитов противника. Шпионы определяют скрытые юниты (мошенников и других шпионов).
- Убийца способен уничтожить одинокого юнита, но опасается гвардейцев и групп людей. По мере роста опыта он приобретает способность убивать с помощью яда, не выдавая своего присутствия.
- Мошенники, как и шпионы, скрытые юниты. Их можно использовать для разжигания восстаний во вражеских городах, чтобы ослабить союзы противников. Есть снабдить мошенника достаточной суммой, он может перекупить вражеских наемников, убийц и даже посланников.
- Женитьба на благородной леди - путь к заключению наиболее прочных и денежных союзов с городами и замками. Леди также может попытаться соблазнить единичных юнитов, например наследников, чтобы склонить их к предательству.
- Наемники. В игре предусмотрены 3 типа наемных войск - пешие воины, лучники и всадники. В бою они менее эффективны, чем регулярные войска, и к тому же не могут осаждать города и замки, а в отсутствие командира склонны сбегать с поля боя. Они служат тому, кто больше платит, так что их можно перекупить в любой момент.
- Регулярная армия состоит из пеших воинов, лучников, копейщиков, всадников, арбалетчиков и рыцарей. Они лучше обучены и потому опаснее в бою, чем наемники, способны осаждать города и замки, не могут быть перекуплены, поскольку присягали вам. Однако регулярные войска, оставшись без командира, бегут с поля боя, если их потери превышают 2/3 личного состава.
- Командир способен воодушевлять солдат, поэтому при нем войска не обращаются в бегство, даже когда терпят большие потери. По мере роста опыта командир приобретает способность «преумножать» число своих солдат в глазах врагов. Командиры могут стать жертвами шпионов и предать вас, перейдя на сторону врага.
- Гвардейцы никогда не бегут, их можно использовать для защиты дружественных юнитов, городов и замков, причем они остаются невидимы для врагов до тех пор, пока не оказываются вынуждены вступить в бой. Не могут действовать на вражеской территории за исключением случаев, когда защищают ваш юнит. Они захватывают вражеских убийц, благородных дам (соблазнительниц), шпионов, но сами вступают в бой, когда видят регулярные или наемные войска противника.
Источник:
7Kingdoms