Полагаю, это объясняется стремлением к театральщине, но - у автора. Ценой правдоподобия.
Чтение "Огненной чаши" вызывает у меня те же чувства, что романы Хмелевской: как прекрасно все написано, какой замечательный стиль, смешные моменты, живые герои... но какого черта ко всему этому присобачили детективный сюжет, да еще и криво?!
Только необходимо делать поправку на то, что я не особенно уважаю Роулинг как личность (преклоняясь при этом перед ней как миро-творцом и стилистом) и считаю ее взгляды, в том числе и выраженные в книгах, торжеством надутой посредственности. Поэтому я могу быть излишне жестка к ней и видеть халтуру там, где на самом деле ее нет.
Но все-таки я НЕ представляю, чтобы такой сложный многоходовый гамбит нельзя было никак упростить. Хотя, возможно, автор (или Барти, или Волдеморт) просто повторил "ошибку Кереса".
В 60-е годы прошлого века гроссмейстер Пауль Керес, большой любитель сложных комбинаций, участвовал в отборочном турнире высокого ранга. В распоряжении Кереса было по крайней мере пять легко выигрывающих ходов. Но все они казались ему недостаточно красивыми. Он упорно искал шестого и... просто потерял фигуру. А вместе с ней и шансы вызвать на бой чемпиона мира Ботвинника.
Меня вот что заинтересовало : _что я не особенно уважаю Роулинг как личность_ вот правда не думала, что встречу когданибудь такое мнение, а чем обусловленно? можно пооффтопить чуть?
Чтение "Огненной чаши" вызывает у меня те же чувства, что романы Хмелевской: как прекрасно все написано, какой замечательный стиль, смешные моменты, живые герои... но какого черта ко всему этому присобачили детективный сюжет, да еще и криво?!
Только необходимо делать поправку на то, что я не особенно уважаю Роулинг как личность (преклоняясь при этом перед ней как миро-творцом и стилистом) и считаю ее взгляды, в том числе и выраженные в книгах, торжеством надутой посредственности. Поэтому я могу быть излишне жестка к ней и видеть халтуру там, где на самом деле ее нет.
Но все-таки я НЕ представляю, чтобы такой сложный многоходовый гамбит нельзя было никак упростить. Хотя, возможно, автор (или Барти, или Волдеморт) просто повторил "ошибку Кереса".
В 60-е годы прошлого века гроссмейстер Пауль Керес, большой любитель сложных комбинаций, участвовал в отборочном турнире высокого ранга. В распоряжении Кереса было по крайней мере пять легко выигрывающих ходов. Но все они казались ему недостаточно красивыми. Он упорно искал шестого и... просто потерял фигуру. А вместе с ней и шансы вызвать на бой чемпиона мира Ботвинника.
Reply
вот правда не думала, что встречу когданибудь такое мнение, а чем обусловленно?
можно пооффтопить чуть?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment