Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА)1. Определение аутизма
2. Диагностические критерии аутизма по МКБ-10
3. Различия РДА и детской шизофрении
4. Синдром Аспергера
5. Классификация раннего детского аутизма по Никольской О.С.
6. Современные методы коррекции аутизма
7. Принятие решения о выборе коррекционного подхода
8. Какие факторы следует учитывать при выборе подхода?
9. Виды сенсорных игр
10. Развитие форм взаимодействия с ребенком
11. Общее развитие моторики: занятия физической культурой
12. Развитие мелкой моторики
13. Развитие внимания, памяти, восприятия
14. Развитие речи
15. Развитие понимания речи
16. Развитие возможности активно пользоваться речью
17. Особенности подхода обучения навыкам чтения, счёта, письма
Таблица - искаженное психическое развитие (РДА)Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведенияВоспитание и обучение детей с ЗПРМетодика развития речиВоспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речиДиагностика психологической готовности к школьному обучению детей с речевыми нарушениямиПсихическое развитие детей с нарушениями речиПримерные комплексы логоритмической зарядки для детей с тяжелыми нарушениями речиМетодика развития речи дошкольника с нарушениями слуха