Лекции

Sep 12, 2012 14:43

 Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА)
1. Определение аутизма
2. Диагностические критерии аутизма по МКБ-10
3. Различия РДА и детской шизофрении
4. Синдром Аспергера
5. Классификация раннего детского аутизма по Никольской О.С.
6. Современные методы коррекции аутизма
7. Принятие решения о выборе коррекционного подхода
8. Какие факторы следует учитывать при выборе подхода?
9. Виды сенсорных игр
10. Развитие форм взаимодействия с ребенком
11. Общее развитие моторики: занятия физической культурой
12. Развитие мелкой моторики
13. Развитие внимания, памяти, восприятия
14. Развитие речи
15. Развитие понимания речи
16. Развитие возможности активно пользоваться речью
17. Особенности подхода обучения навыкам чтения, счёта, письма

Таблица - искаженное психическое развитие (РДА)
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Воспитание и обучение детей с ЗПР
Методика развития речи
Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи
Диагностика психологической готовности к школьному обучению детей с речевыми нарушениями
Психическое развитие детей с нарушениями речи
Примерные комплексы логоритмической зарядки для детей с тяжелыми нарушениями речи
Методика развития речи дошкольника с нарушениями слуха

эмоционально-волевая сфера, алалия, аутизм, педсовет, мелкая моторика, нарушения речи, задержка развития, трудности обучения, нарушения слуха

Previous post Next post
Up