Итак, с 13 декабря по 3 января мы ездили с Ваней в Крым с инвалидной коляской CONVAID CRUISER. Коляска прошла с нами такие препятствия как аэропорт, перевозка в авто, дельфинотерапия, иппотерапия, пляж в Ялте, прогулка по Херсонесу, абсолютно "не доступная" среда Ялты и Севастополя.
Могу сказать - мы очень довольны и будем оформлять документы на покупку и получение
компенсации.
Но давайте все по порядку.
Описание коляски с
сайта:
- Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;
- Фиксированный угол наклона сиденья 30°;
- Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;
- Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;
- 3 фиксированных положения спинки;
- Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;
- Система самонатяжения Self-Tensio;
- Фиксаторы передних вилок;
- Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.
Если заглянуть на американский сайт
adaptivemall.com, то там эта коляска позиционируется как транспортная. мы тоже ее рассматривали в первую очередь как коляску для поездок в Крым или в Москве по магазинам. Поэтому ее главным преимуществом является компактность складывания и переноски/ перевозки.
Конечно же, коляска такого размера (мы получили размер CX-14. ее вес - 18 кг), - априори не маленькая, и даже в сложенном состоянии она все равно занимает достаточно места в багажнике. Однако, например, по сравнению с нашей прогулочной коляской (
Thomashilfen Easys, 1 размер, 20 кг), она складывается порядком компактнее и быстрее: ее не надо разбирать на части (снимать сиденье с базы), не надо снимать мягкую обшивку, капюшон и подножку (как, например, у
Pliko).
В Крыму мы ездили на минивене nissan serena, в его багажник 2 наши коляски входили не сложенными.
Опять же по причине того, что коляска транспортная и складывающаяся по типу трости, она не имеет мобильной регулировки угла наклона спинки (возможность небольшой регулировски все же есть, но ее надо делать заранее дома с применением отвертки - см. фото)
NB Если вам все же принципиален наклон спинки и вы готовы немного пожертвовать "компактностью" - обратите внимание на модель
CONVAID RODEO Мы же решали вопрос наклона вот таким образом
Мы назвали это TILT-IN-SPACE A-LA RUSSE :-)
Другие коляски, являясь транспортными, а не прогулочными (например, у нас есть
такая), имеют маленькие, практически не проходимые по улице колеса. У CRUISER колеса как у прогулочной коляски, так что проходимость у нее отличная, и ее можно рассматривать таким образом как 2 в 1 - транспортную и прогулочную, гуляли мы с ней везде и в свое удовольствие. К сожалению, у нее все же как у транспортной нет теплого мешка на ноги, но наш от Thomashilfen отлично подошел.
Далее будет много фото из Крыма.
Преодоление различных препятствий
1
2
3
С капюшоном
4
В аэропорту
5
На прогулке на набережной Ялты
6
7
сС сестрой - можно оценить размеры коляски и ее внешний вид - она не смотрится как "инвалидка", я знаю, для многих и это важно.
8
9
На Форосе
10
11
В дельфинарии
12
На конюшне
13
На Херсонесе
14
На пляже в Ялте. По гальке коляска идет тяжело, как вобщем-то любая,
для пляжа нужны другие колеса, но задним ходом мы ее затащили.
15
16
А теперь несколько слов о недостатках. Их два. Первый - тормоза.
На каждом колесе отдельный тормоз, поэтому, что бы поставить коляску на тормоз, надо выполнить в 2 раза больше движений, чем обычно. На одном тормозе коляска может начать крутиться и завалится.
Но самое сложное - снять коляску с тормозов: они довольно тугие (что естественно), но внизу рама создает угол, и нога, особенно в зимней обуви, не проходит, из-за чего с первого раза мне ни разу не удавалось сдвинуть рычаг. И вот стою я и бью по 3-5 раз по каждому тормозу ногой. Бесит, если честно. Руками - грязно и надо наклоняться. А в шлепках (читай - в летней обуви) муж вообще себе палец сломал :-(
Второй недостаток - штырь у заднего правого колеса. Не очень понятно, зачем его задумали конструктора, но преодолевать препятствия, коих у нас полно - лестнцы, бордюры -, он сильно мешает. Мы решили, что когда получим коляску себе насовсем - сами его спилим ножовкой.
Но не смотря на эти недостатки, я лично ситаю, что достоинств у коляски порядком больше и она для нашего Вани и наших целей - оптимальна.
Если у вас есть ккие-то вопросы по коляске - пишите мне, с удовольствием отвечу!
А так же прошу поучаствовать в распространении информации о коляске, чтобы как можно больше людей "заинтересованных" о ней узнало.
Заранее спасибо!