Часто спрашивают, какие методики помогли нам сдвинуть с места недвижимое - речь. Я всегда вспоминаю эти книжки. Чтобы добраться до них, мне пришлось купить вагон и маленькую тележку разной макулатуры. И только сейчас я сообразил, что надо бы рассказать об этом здесь. По отдельности-то мы их тут обсуждали, конечно
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Но к нам в изостудию ходил мальчик, который до шести лет вообще не говорил, обходился эмоциональными звуками. И я видела, как с ним общается мама. Мягко, но решительно. Она конечно понимала все и без слов, но постоянно требовала, чтобы мальчик выражал свои эмоции так, чтобы было понятно окружающим. Поначалу она добивалась от него жестов "да" и "нет". Потом слов. Под конец их занятий (они в школу ушли, и на рисование ходить уже не осталось времени) она требовала, чтобы он прощаясь говорил "до свидания" вместо легкого "пока".
Может, и на изостудию они пришли для того, чтобы ребёнок учился контактировать с другими людьми, а не только с родителями...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для меня там методика достаточно внятно расписана и принесла видимые результаты за полгода где-то. А книжки с расписанными занятиями на каждый день у нас как раз не идут - что-то не подходит по уровню или особенностям, что-то неинтересно, да и я раздолбайка.
Так что особенности есть не только у детей, но и у родителей :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment