Установка звукоснимателя D-Tar Wave-length Multi-source

Feb 17, 2011 00:43

Прошлым летом я купил себе небольшую (15/16), но отличную акустику - Taylor Big Baby.



Но при всём её великолепии и ровности звука мне очень не хватало возможности её подключать, записывать и играть с ней концерты. А так как звук этой гитары мне хотелось раскрыть целиком и полностью, я решил выбрать лучшее, поэтому мой выбор пал на D-TAR Multi-Source Wave-Length Guitar Pickup w/Mic 18V.



О том, что это такое и как я его ставил можно прочитать и посмотреть дальше, под катом.

Прежде всего, название: D-TAR расшифровывается как Duncan-Turner Acoustic Research, то есть к этому приложили руку давно известные и заслуженные Seymour Duncan, так что в плане качества можно было быть уверенным и я недолго колебался, выбирая D-TAR.

Звучок, который я выбрал, представляет из себя блендерную систему из пьезозвукоснимателя и микрофона с дуговым контролом, который прячется в розетку прямо под пальцы. При этом юзеру в качестве оперативного контрола даётся лишь 2 регулятора - Master и Blend, где Master - это общая громкость, а Blend - примешивание сигнала микрофона к постоянному сигналу пьезодатчика. То есть, никаких эквалайзеров. Но, это связано совсем не с недоразвитостью системы, а скорее с тем, что она выполнена так, что передаёт звук чисто и ровно и не требует эквализации. Хотя для самых привередливых эквалайзер всё же есть, но он настраивается лишь при установке всей системы и после к нему подобраться уже сложно, потому что и не нужно. Я решил положиться на заводские установки и остался совершенно ими доволен :) Зато пилить ничего не надо для темброблоков, чем эта система и отличается от обычных систем подобного рода.

Вся система работает на двух батарейках АА, так как в D-TAR посчитали, что эти батарейки дешевле и их легче найти - в общем, избавили потребителей от лишних проблем) Но для уменьшения шума сигнала они решили увеличить напряжение тока до 18V, так что рядом с батарейками можно обнаружить небольшой трансформатор) Вся эта система внутри гитары держится на обычных липучках, которые крепятся на клейкую ленту внутри гитары.



Дырки сверлятся только для пьезокабеля и для джека, который можно и через дырку от крепления ремня установить - там даже есть специальная штучка, которая на выход привинчивается, чтобы можно было ремень прицеплять.

А вообще такие звучки ставятся на гитары Guild ценой в $3к, что даёт дополнительную уверенность в благоразумности установки такого же себе. Сами при этом они стоят $200 вместе с доставкой по миру. Если интересно, как проходила установка - смотрите следующее видео:

image Click to view



После установки звучка можно больше не париться с микрофонами при записи, а также быстро в домашних условиях получать качественный звук :) Когда принёс на студию домашний трек для записи барабанов, звукорежиссёр спросил: "Воу-воу?! Где ты взял эти частоты? Как ты это записывал?" в положительном смысле разумеется +)

Stepan Chervyakov - Crossroads by Stepan Chervyakov

Можете также посмотреть небольшое выступление через пару дней после установки:

image Click to view



Да, на максимальной громкости микрофон немного заводится, но это нормально и, я думаю, в любых условиях можно настроить хороший звук.

На ютубе можно найти много видеороликов, где люди сравнивают звучание акустики с D-TAR и при её записи с внешнего микрофона.

Я купил звучок на ебэе вот тут.

Это не реклама, кстати, а просто небольшой обзор, который давно хотелось сделать :)

гитарный мастер, обзор оборудования, акустика, hardware, звукосниматели, видео

Previous post Next post
Up