продолжение истории "БИЗНЕС ПО РУССКИ ТРАНСАЭРО" или как мы опять оказались в дураках....

Apr 10, 2015 19:04

продолжение истории теперь с потерей денег,это мое обращение к АК ....




(краткое повествование,прошу считать это повествоание официальным обращением к Трансаэро и Trip.ru)
Дорогая АК, нами были приобретены 8 авиабилетов на рейс Новый Уренгой -Москва, Москва-Казань через вашего партнера агента TRIP.RU на общую сумму 39 968 рублей.
В связи с отменой Вашей АК «ТРАНСАЭРО» рейса Москва-Казань, Ваш партнер не предложил нам ни альтернативных вариантов, не разъяснил возможность ночевки в аэропорту Москвы. Отказали в оставлении билетов на рейс Новый Уренгой-Москва, позже разъяснения дал Дмитрий Корецкий (Центр сервисного обслуживания клиентов ТРАНСАЭРО) АК Трансаэро, только после жалобы и в тот момент когда по вышеуказанным причинам нам пришлось отказаться от перелета…
Сегодня нам был осуществлен возврат денежных средств за билеты АК Трансаэро в сумме 35 902 рубля…итого нам не возвращено  4066 рублей, без каких либо объяснений, связаться с вашим партнером-агентом не представляется возможным по причине того, что на письменный запрос они не отвечают, а телефон не берут…
Самостоятельно изучив все присланные мне документы по возврату, я пришел к выводу, что данная сумма, была не выплачена по причине того, что на сегодняшний день подешевел курс евро к рублю…
Однако мне не понятно какое это имеет отношение к нам, т.к. билеты были приобретены  мною на территории Российской Федерации, на внутренний рейс авиакомпании Российской Федерации, с использованием банковской карты банка Российской Федерации, списание произошло в национальной валюте РФ (рубль), цена на сайте партнера TRIP.RU была указана в национальной валюте РФ (рубль).
хотелось бы узнать  позицию Трансаэро и вашего партнера-агента , ответить на вопрос, кто стал выгодоприобретателем принадлежащих моей семье 4066 рублей.

Продолжение следует...



Previous post Next post
Up