Смотрел вчера "Народ хочет знать". О туризме и туроператорах. Один умный человек сказал, что ездить лучше "свободно" - без всяких туров и операторов.
Как-то сами собой напросились аналогии. Захотелось сравнить "свободный" и "проприетарный" туризм. Вот что получилось. Рассмотрю вопрос на конкретном примере поездки в Калининград.
(
Read more... )
Ибо "знать и уметь пользоваться СПО" и "пользоваться предложенными сервисами" суть 2 большие разницы. А если ещё рассмотривать "СПО" и "Школьное СПО" - так и подавно :)
Reply
С путешествием на орбиту можно сравнить автоматизацию редхатом какой-нибудь лондонской фондовой биржи. Не думаю, что у космического туриста может возникнуть проблема типа обещали номер с балконом с видом на море, а на месте оказалось, что не балкон, а форточка, и не на море, а на задний двор с мусорными бочками. И цены другие, и массовость целевой аудитории не та, и уровень обсуживания из другой категории.
Reply
Особенно задело то, что биржа лондонская, а не местная :)
Reply
Reply
хотя...
Введена в эксплуатацию новая высокопроизводительная версия Торгово-клиринговой системы ММВБ:
http://www.micex.ru/infocenter/presscenter/features/view/161298
Reply
Reply
Для меня какая разница кому деньги платить?
Reply
Reply
В данном случае невероятно. Насколько я помню на том внедрении балом правит Oracle.
> если на мобильных рынках главенствует (ну конечно пока не главенствует, но все к этому идет) андроид
Уже главенствует - Android обошёл iOS.
Reply
Вы уверены? :)
Reply
Reply
Я просто не понимаю, зачем вообще был этот топик. И так же ясно, что если есть спрос - будет и предложение.
Reply
Если бизнес не изменится, то дойдем. Кстати, многие сейчас пашут-сеют не от того, что денег не хватает. Они просто боятся есть то, что продается в магазинах.
Reply
Или оперировать вы тоже сами себя будете? Или, скажем, зуб лечить.
Кто может сказать, что в M$ работают не профессионалы? ;)
Reply
>Кто может сказать, что в M$ работают не профессионалы? ;)
Профессионалы по продажам лицензий, ну и где-то там - профессионалы по написанию кода, но они нас вообще никак не касаются. Профессионалов по внедрению/поддержке именно мс на самом низком массовом уровне что-то не особо видно (как впрочем, и в случае с СПО-шниками) - обычно за них всю работу делают или знакомые мальчики-"программисты", или сыновья/дочери/племянники/друзья, или сами пользователи-туристы-поциенты. Не понимаю, откуда берется уверенность, что купив лицензию (заплатив туроператору) все дальнейшие проблемы исчезают - они только начинаются и туроператор никакими способами решить их не обещает - так или иначе человек вынужден материться на ресепшене (вырывать себе зуб, лечить компьютер от вирусов) сам.
Reply
Вы и я пишем о том, что есть. И мы тоже правы.
Утром включил "ящик". Передача про нянь. И все та же песня - агентства никого не проверяют, ничего не гарантируют, в реальности только as is.
Кстати, если посмотреть ситуацию с копирайтом, то ничего уникального в ней нет. Она прекрасно укладывается в общий пазл.
Reply
Leave a comment