No one likes us, we don't care!

Aug 16, 2011 02:53

Думаете, вы на самом деле открыли сезон премьер - лиги в прошлую субботу, запивая свиные ребрышки в Бобби Даззлере пинтой московского Лондон Прайда?
Уверены, что самое важное событие первого тура - волевая победа МЮ или вялая ничейка Челси?
С трепетом следите за перипетиями переходом Фабрегаса в Барселону и неловкими оправданиями Жиркова из разряда “… ну Махачкала ведь - хороший город и люди прекрасные, просто понимаете, игровая практика, она как бы это, ну сами понимаете, мой век короткий, а деньги - да зачем мне деньги, когда игровая практика, ну а на самом деле я просто футбол люблю, мяч, сетка и ворота, ничего больше не надо …”
Это все шляпа, товарищи. Не пропустите самую соль английского футбола - домашний матч реально отвязных чертей. Милуолл - Ноттингем Форест. Стадион Ден, тринадцатое августа 2011 года.




Я вышел на станции New Cross в двадцать минут третьего, зацепил стекляшку Бекса и потопал к стадиону. В августе 93-го команда переехала в эти дебри Восточного Лондона и с тех пор чувствует себя комфортно. Не зря “The Den” называют берлогой - я кружил минимум полчаса среди каких-то шин, строек и железнодорожных путей. У подъездов двухэтажных серых домишек гуртовались унылые негры - неделю назад они дали конкретного джаза и теперь обреченно понимали, что следующего раза ждать как минимум лет двадцать.













Я добрался до поляны, выкинул пустую бутылку Бекса, посмотрел на полицейских лошадок и зашел на Восточную трибуну - The Dockers Stand. Раньше там сидели фабричные работяги и суровые докеры, теперь в основном крепкие дедки. Такие, знаете, как из фильма Football Factory, заслуженные ветераны, скромная пенсия, честь до гроба.
Я чувствовал, что они помнят те времена, когда еще не ввели всевидящее око CCTV, когда на стадион еще не запрещали проносить стеклянные бутылки и фанаты Милуолла наводили страху на всю Британию. Прогулку от станции New Cross до стадиона называли “дорогой смерти”. Десятки озверевших докеров встречали противника на станции, сотни на выходе из метро, тысячи возле стадиона. Тогда эти парни делали историю.
Чуваки из банды Милуолла “Bushwackers” давали жару вне зависимости от результата игры. Они колесили по Англии и хлестались со всеми подряд. В 1982 году после игры на кубок Англии докеры из “Bushwackers” так отполировали щщи суппорту Челси “Headhunters”, что президент Милуолла пригрозил закрыть клуб.
Еще один знаменитый эпизод, впоследствии названный “лутонским адом” произошел в марте 1985 на Kenilworth Road в небольшом городке Luton. Гостевая трибуна оказалась слишком маленькой, чтоб вместить всех желающих. За 10 минут до конца Милуолл проигрывал 1-0 и парни не выдержали. Несколько сотен фанатов бело-голубых прорвали ментовские кордоны, вооружились сидячими креслами и хорошенько отхуярили людей в сером. Good old violence перекинулся на улицы несчастного города Лутон. В расход пошли витрины магазинов, машины, фасады домов. Завершающим аккордом бушвакеры до основания разъебошили поезд Лондон - Лутон. Выезд удался на славу.
Ходили слухи, что именно из-за обезбашенности милуолских докеров Англии отказали в проведении Евро - 88.
В общем, “Bushwackers” вошли в историю английского футбола раз и навсегда. Football Factory и Green Street Hooligans видели все, там как раз про них.








В перерыве я вышел в подтрибунное помещение за пивом. На кассе стоял молодой индус. Я попросил бутылку Becks и хот-дог. Оно теплое, сказал он. Пиво теплое, я могу предложить вам биттер, это горькое пиво. Хорошо, сказал я, давай биттер. Я взял биттер и хот-дог, отошел в сторону и стал рассматривать болел. По холлу бегали дети, на обшарпанной стене были развешаны таблички с вехами клуба.




Я уничтожил половину банки и вернулся на сиденье C 131, слева от меня сидели два деда. На запястье одного из них я заметил выцветшую лапу льва - символа Милуолла. В глаза ярко светило солнце, я допивал биттер и щурился. Кромка поля была так близко, что до нее спокойно можно было доплюнуть. В белом тумане облаков бесшумно проплыл самолет. Милуолл повел в счете. Фаны скандировали:

No one likes us, no one likes us
No one likes us, we don't care!
We are Millwall, super Millwall
We are Millwall from The Den!
Иногда кто-то резко вскакивал и орал в сторону судьи Fat Cunt! Fat Cunt! Жирный пиздюк, жирный пиздюк!
Судья и в самом деле был немного жирным. Кто знает, может быть, по будням он работает в офисе, а вечерами сидит с друзьями в баре на углу дома. Это все-таки второй дивизион и судьи тут могут быть жирными, матчи - дешевыми, а футбол - честным.











Previous post Next post
Up