Оригинал взят у
monokio в
Сон о падении самолетаСны о Ленина 5
Я начал записывать свои сны еще до 1990 года. Я старался записывать все сны, которые хорошо помнил. Делать это следовало сразу после пробуждения. Если же это было невозможно, нужно было как можно скорее описать их мысленно, подробно вспомнив все детали. Иначе память о сне быстро угасала. Раньше сны я записывал чаще. Теперь очень редко - раз в год, два или три.
Вот один из снов 1995 года. Примечателен он тем, что в нем говорится о падении самолета на дом, который через много лет разрушится в реальности. Текст я немного причесал, не меняя сути. Нередактированный вариант (сканированные страницы) - в конце новости.
[19] В ночь с 20 на 21 февраля 1995 г.
Этот ужасный сон заставил меня проснуться посреди ночи. Это не кошмар, от которого холодеет кровь, это обычный сюжетный сон, в котором, однако, происходит катастрофа.
Мы движемся по проспекту Ленина в сторону завода. Кажется, я качусь то ли на самокате, то ли на скейтборде. Раз за разом я отталкиваюсь от асфальта, не позволяя скорости снижаться. Со мной еще несколько чел]век. Мы спешим, так как времени почти нет.
Мои попутчики о чем-то предупреждают меня, но я не обращаю на них внимания. Однако, я начинаю испытывать смутную тревогу. На улице ночь, поздняя осень, деревья уже сбросили листву, но снега еще нет. Фонари ярко освещают оранжевым светом улицы и дома. На проспекте Ленина много народа. Похоже на какой-то праздник. Но мы проносимся мимо людей, стремясь к заводу. Двигаемся мы по тротуару, с левой стороны проспекта. Мы пересекаем улицу Первомайскую, отделяющую город от заводского парка. Дальше на проспекте Ленина вплоть до здания заводоуправления никого нет.
Мои спутники о чем-то взволнованно говорят и показывают куда-то вперед и вверх. Я останавливаюсь. И вижу самолеты. Один из самолетов находится у здания заводоуправления - он зависает почти над самой землей, осуществляя посадку. Должно быть, время в тот момент для меня остановилось - самолет словно застыл в воздухе, опасно накренившись на один бок. Два других самолета летают в вышине.
И тут время опять пошло. Я услышал звуки, крики, визг. Я оцепенел. Дальнейшее я видел в мельчайших подробностях. Самолет двигался в сторону домов. Он приземлился на одно крыло и тут же сильно ударился о землю брюхом. Видимо, именно из-за этого неровного и резкого удара у него и отломились все шасси. Теперь он скользил на брюхе.
Впереди, по ходу движения самолета, возвышались дома, и я понял, что при такой скорости он не успеет затормозить. К тому же он полностью потерял управление. Он несся к домам по противоположной от нас стороне проспекта, поэтому мы остались живы.
Двигался он как-то странно. Он подпрыгивал как огромный мяч и снова приземлялся на землю. Вот он подпрыгнул перед самыми домами.
Я похолодел от ужаса в ожидании страшной беды.
Самолет врезался в циркульный дом по адресу Ленина 1, но не в фасад, а упал на крышу. Дом покрылся трещинами, верхняя часть сразу же развалилась, затем медленно откололся огромный кусок - угол дома над магазином Ткаченко, и три верхних этажа стали падать вниз. Но скорость самолета была еще не погашена, он опять подпрыгнул, и я с ужасом подумал, что сейчас он повернет чуть правее и упадет к нашему дому. Это было вполне возможно. Но самолет не отклонился от прямой. Стены близлежащих зданий не позволили мне увидеть подробности крушения, но повалился он на Ленина 5 - здание, стоявшее прямо напротив нашего дома. Там и окончился его путь - вместе с жизнью многих жильцов дома.
Я был потрясен. Не контролируя себя, я упал на землю. Подобно ребенку, я сидел на земле с расставленными перед собой ногами, и ревел, может быть даже подвывая. Через какое-то время я взял себя в руки и поднялся. Я увидел Володю Романова. Он тоже плакал, не в силах сдержать горе. В слезах был и С.Ч. Я кинулся к нему и затряс за плечи. "Неужели без шасси он не мог затормозить?! - кричал я. - Неужели, когда он скользит по асфальту на днище, у него меньше шансов остановиться, чем двигаясь на колесах?! Скажи мне, неужели это так?"
Я выкрикнул этот вопрос, и уже сам знал на него ответ, так как он был очевидным - да.
Это были настоящие горе и беда. Смутно я сознавал, что над нами летают еще два самолета, и они тоже должны сесть.
Схема из тетради.
Когда ночью 24 августа 2012 года стены дома по адресу пр. Ленина 5 неожиданно осыпались, облако пыли осело, и глазам открылись ужасающие разрушения - я стоял перед окном в доме напротив, скованный какими-то необъяснимыми и иррациональными чувствами. Кроме щемящей тоски и чувства утраты, было еще сильное ощущение дежа вю. Как будто все это уже происходило со мной. Неожиданно, без всякой причины я заплакал. Благо, я был один.
И потом, еще в течении многих недель, ощущение дежа вю не покидало меня. Я совершенно не помнил о своем сне с падающим самолетом (описанном здесь) и связывал это чувство либо со сном о кафе Шоколадница 2010 года, либо с реальной катастрофой, свидетелем которой я мог быть когда-то в прошлом. Но все же я чувствовал, что здесь кроется что-то другое. Это одновременно и пугало и интриговало меня, так как это пахло Тайной.
Снимок, сделанный сразу после обрушения. Еще не полностью осела пыль, и не появилась полиция. Публикуется впервые.
А это уже утром. Деревья вокруг дома спилены. Зона оцеплена.
Свой сон 1995 года о падении самолета я обнаружил вечером 29 декабря 2012 года. Это целая история, которая, в свою очередь, связана с другим сном - приснившимся мне тем же утром 29 декабря.
Несколько фактов, касающихся обрушения дома.
Дом по адресу пр. Ленина 5 обрушился без какого-либо внешнего вмешательства ночью 24 августа 2012 года. Обрушились только квартиры одного подъезда, расположенные над кафе Шоколад. Видимые трещины стали появляться за много лет до аварии. Дом был признан аварийным на заседании мэрии за несколько часов до обрушения. Тогда же было принято решение о эвакуации жильцов. Никто (кроме нескольких специалистов) до конца не верил, что дом может рухнуть. Квартиры обрушились, как только последние жильцы покинули дом. Жертв и пострадавших не было. Официально было названо около 40 причин обрушения (сырой грунт, цоколь во влажной среде, некачественный проект, некачественные материалы, некачественный монтаж, корни тополей и т.д.)
Примечательно, что об этом же самом доме (Ленина 5) в 2010 году мне снился и другой сон, и в нем тоже присутствовали некоторые элементы будущего. Возможно, об этом я еще напишу.
Таким стало мое окно
Сканированные страницы моего сонника.