Про фото. и эмоции

Apr 21, 2011 14:48

В субботу Николай Ракоши (фамилия может быть и не та, с коей родился, в эмиграции многие меняют имена, чтобы они звучали более "по-западному"), эмигрант из России,  за 50, с прошлым или в спецназе или как-то так, убил двух женщин - свою гражданскую жену и ее дочь, зверски зарезал их. Потом вышел из дому, взял такси, уехал в аэропорт и улетел в Москву. Таксист хорошо запомнил пассажира - у него лицо было в царапинах, лейкопластыре, он просил ехать быстрее, потому что торопится лететь к больной жене.

yandex.ru/yandsearch

Никаких сомнений, что это он сделал, ни у кого нет, Интерпол запросил помощи, россияне сказали, что арестуют. Выдадут его или нет, не в том дело. По-моему, договора об экстрадиции между Россией и Америкой нету.

Я про фото. Почему начиная с воскресенья по Москве ходит настолько опасный человек,  у которого явно что-то не то щелкнуло в голове, а фото его в прессе - нету? Он же явно не нелегал, написали бы у нас.  То есть фото должно быть. Все статьи у нас и в Европе сопровождаются фотографиями убитой Ларисы Приходько, и упоминают, что ищется убийца "красивой блондинки" - даже в статье о том, что он объявлен в розыск, фото не его, а Ларисы.

www.dailymail.co.uk/news/article-1378188/Mother-beautiful-blonde-daughter-Larisa-Prikhodko-Tatyana-stabbed-death-police-seek-father.html

Какое отношение к его поступку имеет внешность покойной Ларисы? Ей уже ничем не поможешь, а живым женщинам в Москве - вполне можно. Его фото должно быть и в российской, и в американской иммиграционных службах - где оно в печати?  Извините, но прошло уже пять дней. Обе покойные женщины были медсестрами. О них просто все говорят хорошо - сослуживцы, друзья. О том, как Татьяна (мама) знала абсолютно все, о том, как надо лечить детей. О том, как Ларису звали больныe  "наш ангел".  Видимо, они действительно были замечательными  людьми...У Ларисы остался маленький мальчик сиротой. Отклики на статьи у нас очень эмоциональные - именно потому, что они такие хорошие и красивые люди были. Всем хочется отправить его туда, где ему место, всем хочется, чтобы он сопротивлялся аресту, и проблема закончилась бы прямо на месте.

Но ведь убивать-то никаких женщин нельзя - плохих, хороших, медсестер или нет, безработных, инженеров, с плохим характером или нет. Где его фото-то? Пять дней прошло, пять! Это что-то я не понимаю?

насилие

Previous post Next post
Up