Moscow City Racing '13

Jul 31, 2013 20:44

В прошлые выходные в центре города в очередной раз проводилось самое крупное автошоу в стране, и как бы к нему не относились, оно заслуживает внимания. Как я уже говорил, инфраструктура становится только хуже. Несмотря на видимое увеличение развлечений, всё равно обычным зрителям приходится стоять за всё более высокими заборами, и точек обзора становится только меньше. Однако представляемые спортсмены, заставляют приходить всё большее количество зрителей.

В этом году уже пять конюшен Formula 1 приехали в Москву, команда Ситроен представляла World Rally Championship а, предваряя гоночный уик-энд DTM, сразу три команды Deutsche Tourenwagen Masters участвовали в шоу. И это не считая множества других пилотов, выступающих в гонках на выносливость, ралли-рейдах, дрифт шоу и так далее: КАМАЗ-мастер, Gran Turismo, список можно продолжать.




Для того, что бы представить всех, пришлось провести три пресс-конференции, и это притом, что один из участников не смог приехать, (Роман Гросжан отправился в больницу к своей супруге, которая на девятом месяце) а например, Марк Шульжицкий и Роман Русинов в формат встречи вовсе не попали.

И если с большинством гоночных серий я уже был знаком, то DTM я видел и слышал впервые. Как раз их приезд и был главной заманухой лично для меня. После этого, я ещё больше захотел посетить первый российский этап, который пройдёт 2-4 августа, потому что звук их моторов вполне можно сопоставить с F1, действительно зверские машины. Кроме мировых звёзд автоспорта был ещё один человек, которого мне хотелось увидеть своими глазами, пожать ему руку - это Эдди Джордан, не нуждается в представлении ;D.

Погода в этом году преподнесла небольшой сюрприз, практически оба дня небо было затянуто, а в воскресенье, во время основной программы, периодически лил дождь, обламывая кайфы и зрителям и гонщикам, и тем, кто работал там... Зато благодаря одной маленькой луже, впервые за шесть лет мы таки увидели зрелищное крушение болида Формулы 1. При другом сценарии я бы с большим удовольствием отправился на Super Bike. Однако на автодроме погода тоже внесла свои коррективы, погиб 25-летний Андреа Антонелли и этап отменили... земля пухом.

Закончился уик-энд концертом Eddie & The Robbers, и это действительно хорошо. Каждое шоу, каждый гоночный день, обязательно должен заканчиваться рок-концертом. У нас эта традиция всё больше приживается.

Открытие гоночного фестиваля.



Петров снимает видео - http://instagram.com/p/b-rFrfBjyJ/.



Вальсекки, в своёй брутальной манере, бьёт по микрофону и говорит без него.



Следом отдельная пресс-конференция DTM.



Давненько не случалось наблюдать рожи, которые умеет строить Ральф.



McLaren 12C Spider - совершенство.



Работы на болидом Caterham идут полным ходом.



В это время Хейкки даёт интервью, после которого не моргнув глазом подписал открытку... Феррари ;D






Раллийный Ситроен, как всегда, красавец. Интересно, почему Форд или Фольксваген никогда не участвуют в этом шоу?



В этом году у нас гостит Даниэль Сордо.






Англичанин Макс Чилтон новичок в Больших Призах, но звёздные задатки так и прут из него =)).



Pit Girls.



Одним из первых на трассе появляется испанец, по ходу обоих дней, он развлекал публику дольше других.






Великолепные болиды DTM звучат не хуже F1!!!






Одобряю Пепси.



Жёлтая машина на трассе так и не появилась.



Ральф хоть и не появился в воскресенье, в субботу никого не оставил без внимания.



Приоль за рулём исторической машины.



Шумахер жжёт резину даже на мокром асфальте.



Фрагмент расписания команды BMW. Последняя строчка заинтересовала.



Энди Приоль всегда само добродушие.



Очередь Ковалайнена демонстрировать раскатистый звук мотора F1 и крутить пончики у трибун.



Несмотря на заносчивость Чилтона, выступал он даже несколько бодрее остальных.



Пресс-конференция второго дня, вот здесь состав действительно впечатляет.



Джордан слушает чересчур внимательно.



"Oh God!"



Спайдер единственное яркое пятно, на суровом Московском пейзаже.



Король Дакара.



Пока у Кобаяши ещё две машины. На официальном ролике от Феррари видно, как я делаю этот кадр - http://www.youtube.com/watch?v=8kHqsIRA_sk (0:58)



В этот момент Даниэль раздумал надевать шлем, схватил кепку, и укатил в другой машине на автограф-сессию.



Хейкки катает на местном Кейтерэме.



Приоль.



Lotus F1 Team



Камуи Кобаяши на параде пилотов.



Баттона часто можно увидеть в компании Энди.






Майк Рокенфеллер



Ну а англичане всегда вместе.









Mclaren одними из первых показались на трассе в воскресенье.



Терри участвует всегда и везде. На любом автошоу, в любой точке мира.



Часто приходится слышать определение "легендарный", по случаю, и без него. Но об этом человеке иначе не скажешь, в Формуле 1, его рок-н-рольные вечеринки и бунтарский дух давно символом прошедшей эпохи в автоспорте. С тех пор, как он покинул пост главы своей команды, Королевские Гонки потеряли часть той атмосферы, которая держалась всего на одном человеке.

Пилот, основатель и владелец команды, офицер ордена британской империи, барабанщик, телеведущий и просто знаменитый ирландец - Эдди Джордан. И пусть, за эти два дня, мне удалось повидаться с парой десятков звезд мировой величины, разной степени коронованности, сделать памятное фото хотел именно с ним. Даже несмотря на то, что интервью наше было очень коротким, а график у него более чем напряжённый - Эдди улыбается.




Водяная пыль из под колёс Давидэ.



Майк за рулём боевой Ауди.



Marussia F1 Team.

фото, moscow city racing

Previous post Next post
Up