"МакЛарен" и "Ред Булл" читерские самовозки"

Oct 04, 2012 10:39

Речь вновь идёт о конструкции переднего антикрыла, меняющего профиль на трассе, но уже не за счёт гибкости элементов, как в прошлом году, а с помощью оригинального технического решения.По информации немецкого Auto Motor und Sport, первыми новую идею реализовали в McLaren положение антикрыла зависело от нагрузки на переднюю ось, что позволило ( Read more... )

а Джеймс Аллен не решился бы, страшное и непонятное, потоки сознания

Leave a comment

bertram October 4 2012, 08:39:07 UTC
посмотрим что скажет ФИА. ИМХО феррари, явно отставая от оппонентов, хватаются за любую соломинку, дабы этих оппонентов затормозить.

Reply

ready_2_rock October 4 2012, 09:14:14 UTC
Марко прямым текстом заявлял, что RB работает на грани регламента и пробует обойти его, насколько это возможно. Это их право. Это позволяет внедрять спорные новинки и получать от них пользу, прежде чем их забанят.
Феррари не лезет в "серые" области, меньше выигрывает и меньше проигрывает. Это их право.
У каждого свой подход.

Reply

skinny_madder October 4 2012, 09:25:34 UTC
да не всегда так было: раньше и Ферры любили всякие штуки хитрые выделывать, и Ред Булл начал так рисковать после двойных диффузоров Brawn GP.

Reply

ready_2_rock October 4 2012, 09:28:11 UTC
Да, после диффузоров, Марко открыто намекал на причину.

Reply

bertram October 4 2012, 09:33:39 UTC
да все они там лезут и все работают на грани, кто бы что ни говорил. просто РБ придумали в конкретной области как можно обойти, а ферры - нет, вот и вся разница.

Reply


Leave a comment

Up