Ой, да я вас таки умоляю. Телеметрию они разбирали полдня, а всё остальное время терпели, чтобы не говорить, что лежащая в больнице полуживая девушка сама дура и не справилась с управлением. Это "тактичность" называется.
Локальную гравитационную аномалию.de__novoJuly 20 2012, 07:45:27 UTC
Факт в том, что меры безопасности FIA не предусматривают появление грузовиков на трассе. А Маруся, что в девках, что после потери девственности уповала на компьютерное моделирование гидродинамических потоков. Они сэкономили на аэродинамической трубе, потом, когда поняли, что одно только моделирование не дает реальной картины, посадили за руль пилота, у которого нет никакого опыта управления машиной F1. Я убежден, что гендерные признаки в данном случае совершенно ни при чем. Неподготовленный пилот растерялся, когда автомобиль совершил неожиданные действия (включил систему поддержания оборотов двигателя), и не успел отработать маневр уклонения или затормозить. А когда машина ныряет под грузовик, то уже не поможет накладка на забрало шлема. Для большинства водителей или пассажиров гражданских автомобилей столкновение с грузовиком (особенно оснащенным аппарелью) заканчивается обезглавливанием. Кстати. Тут могла бы спасти ситуацию защитная трапеция, про испытания которой писали в сообществе примерно месяц назад.
Reply
Reply
если бы она ещё и негритянкой была, телеметрию бы ещё год разбирали и тихонечко признали бы виновной машину
Reply
конструкторов бы посадили.
Reply
Они сэкономили на аэродинамической трубе, потом, когда поняли, что одно только моделирование не дает реальной картины, посадили за руль пилота, у которого нет никакого опыта управления машиной F1. Я убежден, что гендерные признаки в данном случае совершенно ни при чем. Неподготовленный пилот растерялся, когда автомобиль совершил неожиданные действия (включил систему поддержания оборотов двигателя), и не успел отработать маневр уклонения или затормозить.
А когда машина ныряет под грузовик, то уже не поможет накладка на забрало шлема. Для большинства водителей или пассажиров гражданских автомобилей столкновение с грузовиком (особенно оснащенным аппарелью) заканчивается обезглавливанием.
Кстати. Тут могла бы спасти ситуацию защитная трапеция, про испытания которой писали в сообществе примерно месяц назад.
Reply
Reply
Reply
Останутся вопросы - милости прошу.
Reply
Leave a comment