В детстве автор с мамой и бабушкой часто готовил ягодные пироги, чаще - вишневые. От косточек вишню освобождали с помощью обыкновенных шпилек для волос - процесс «сочный», маркий и не совсем удобный.
Сейчас существует огромное количество различных моделей питтеров, но, как нам кажется, немногие из них эмоциональны, удобны и являются как бы продолжением руки хозяйки. Появилась идея давилки косточек, которой можно было бы пользоваться одной рукой (левши или правши) и как пинцетом брать вишню из емкости и легким нажатием большого пальца выдавливать косточку.
Устройство представляет собой монолитную пластиковую конструкцию без мелких деталей - легко моется, устойчива к упругим деформациям. При давлении на верхнюю часть носика шейка сгибается, а при ослаблении нажатия - возвращается в первоначальное положение.
Размер комфортен для пользования и ребенком и взрослым, а форма проработана таким образом, чтобы устройство легко фиксировалось между указательным и средним пальцами без особых усилий.
Дизайн-процесс и несколько слов от участников проекта:
Click to view
Гугля Антон, дизайнер:
Идея пришла давно, и как это всегда бывает, я сразу «увидел» конечный внешний вид будущего изделия. Но воплотить это в моделе оказалось делом не быстрым - сложная форма прошла много этапов исправлений, прежде чем стала корректной моделью и готовым прототипом в гипсе и полимере. Все ошибки уже ясны (угол оси на которой находится носик и центр отверстия, углубление для большого пальца в верхней части, оканчивающийся не на конус носик и многое другое). Но идея стала концептом и дальше начинается уже другой процесс. Я освободил мысли для множества новых проектов, над которыми мы уже начали работу.
Алтунян Антон, моделлер:
Основная трудность при создании 3д модели состояла в том, чтобы определить ее минимальным количеством лоскутов, поскольку именно это позволяет обеспечить максимальную гладкость поверхности. При такой сложной форме объекта, задача становилась достаточно нетривиальной, но как мне кажется мы с этим справились. Очень помогли помежуточные прототипы: возможность потрогать форму руками, позволила точнее спланировать процесс моделирования, осмыслить масштаб модели и ее топологию.
Посмотрите
процесс работы на нашем фликре:
На данный момент мы рассматриваем найденное нами как концепцию функционала. Цвета, материалы и корректировки формы уже будут частью процессов производителя.
Идея, арт-директинг и менеджмент проекта:
Гугля АнтонМоделирование и визуализация:
Матвеев Игорь,
Алтунян АнтонПост-обработка визуализации:
Шабаева Лена