Сразу после зимне-новогодних каникул наш арт-директор отправился обучаться в Британскую Высшую Школу Дизайна (Москва), именуемую людьми «Британкой». Для тех, кто не знаком с этим полезным заведением -
познакомьтесь обязательно. Возможность пройти один из интенсивных курсов обучения была получена с победой во
Всероссийском молодежном конкурсе инновационного дизайна, сначала желали графического интенсива, далее были мысли остановится на интерактивном дизайне, но выбрали в итоге дизайн-менеджмент (к нашему сожалению, пару дней назад Школа удалила информацию об этом курсе со своего сайта), так как увеличились бюджеты на проекты, пришли более серьезные, крупные заказчики и с этим пришло осознание непонимания сути многих процессов.
Курс по выбранному нами направлению дает возможность изучить все этапы менеджмента дизайн-проекта: от презентации, составления брифа и написания коммерческого предложения до заключения контракта, коммуникации с клиентом и подрядчиками, а также PR готового проекта. Предназначался интенсив для тех, кто работает в сфере управления творческим процессом, от фрилансеров и владельцев начинающих студий до арт-директоров в крупных агентствах и даже для заказчиков. Формат обучения: ток-шоу (куратор курса, приглашенные гости, ученики) и воркшопы для закрепления полученных знаний. Гости приходили почти каждый день: Юрий Белоношенко, Александр Матвеев и Владимир Самойлов, а также другие личности, оказавшиеся не менее интересными.
Куратором образовательной программы по дизайн-менеджменту в Британке является
Мария Сташенко, а куратором интенсивного курса
Роман Крихели.
Вы можете посмотреть
расписание занятий Антона, а также примеры выполненных им заданий с некоторых воркшопов:
- Задача: предложить идею монетизации интернет-сервиса «Дару~дар» и разработать бриф для креативной команды на презентацию своей идеи. Результат: pdf-файл с брифом от команды Антона.
- Задача: подготовить презентацию по условиям, сформулированным в блоге интенсива (Антону досталось одно из самых интересных заданий - «Презентация для покупателей бизнеса technika66.ru»). Результат: презентация, а само выступление Антона по этому ворк-шопу было признано кураторами одним из самых веселых и интересных в группе. Да и в целом, признаемся, хвалили часто.
Британская Высшая Школа Дизайна на
нашем фликре:
Обучение, действительно, получилось очень интенсивным и бодрящим: каждый день с 11:00 до 18:00 посещение Школы, а затем вечерние походы Антона по студиям - закрепление полученных знаний. Побывал он в гостях у
«Astrarossa» и «Designet» - виделся с Пирожковым, пожали друг другу руки, радостно, волнительно; обсудил концепты с Матвеевым и Самойловым, получил ценные советы. «
Redkeds» - общались, пили ром и виски. «
Creative People» - обсуждали рабочие процессы, пили пиво. В свободное время - культурно-выставочная программа («
Винзавод», «
Красный Октябрь»).
Блокнот был исписан и потрепан, часть полученных знаний внедрялась прямо во время обучения (дистанционно) и продолжает входить в жизнь студии и по сей день. У курса есть своя группа в фейсбуке, где продолжают активно общаться преподаватели и ученики.