Торговый дом «Гросс» занимается тем, что превращает скромные ручки, текстиль, часы, посуду и прочие предметы в оригинальные бизнес-сувениры и стремится при этом к тому, чтобы они не остались незамеченными, не пылились и не скучали как многие подарки партнеров и клиентов.
Графический элемент логотипа выполнен в векторах (тянуть можно до бесконечности).
При разработке логотипа за смысловую основу была взята известная фраза-метафора из «Золотого теленка» о тарелочке с голубой каемочкой, приносящей прибыль легко и просто, также сама тарелочка визуально воспринимается как некий сувенир. Яблоко же говорит о тех плодах, то есть о той выгоде, которую приносят сувениры, что дарят партнеры на деловых встречах друг другу.
Эта работа также
опубликована на
студийном ревижне.