Логотип торгового дома «Гросс»

Jun 17, 2009 22:41

Торговый дом «Гросс» занимается тем, что превращает скромные ручки, текстиль, часы, посуду и прочие предметы в оригинальные бизнес-сувениры и стремится при этом к тому, чтобы они не остались незамеченными, не пылились и не скучали как многие подарки партнеров и клиентов.



Графический элемент логотипа выполнен в векторах (тянуть можно до бесконечности).

При разработке логотипа за смысловую основу была взята известная фраза-метафора из «Золотого теленка» о тарелочке с голубой каемочкой, приносящей прибыль легко и просто, также сама тарелочка визуально воспринимается как некий сувенир. Яблоко же говорит о тех плодах, то есть о той выгоде, которую приносят сувениры, что дарят партнеры на деловых встречах друг другу.

Эта работа также опубликована на студийном ревижне.

Гросс, Гугля Антон, Логотипы, Самара, Шабаева Лена

Previous post Next post
Up