Jan 27, 2012 16:46
Instituto Cervantes de Moscú Instituto Cervantes
Лекция Сусанны Эхеа
«Оперный певец или многогранный актер:
опера в XXI веке»
1 февраля (среда), 19:00
Лекция Сусанны Эхеа «Оперный певец или многогранный актер: опера в XXI веке», с показом фрагментов наиболее значимых опер.
Актовый зал Института Сервантеса. С синхронным переводом.
Вход свободный.
Опера относится к междисциплинарным искусствам, и поэтому на протяжении всей истории жанра велись споры о формах и вариантах исполнения. Традиции и инновации сосуществуют, и оперный певец, находясь на перепутье, должен быть способен сочетать в себе совершенство вокальной техники и актерского мастерства. Есть ли границы у творчества? Что принесет оперному исполнителю развитие жанра, связанное с появлением новых технических средств и технологий?
Сусана Эхеа (Барселона, 1968) - актриса и исследователь театра, закончила факультет романской филологии Университета Барселоны. Изучала музыку, танец и актерское мастерство, получила постдипломное образование в области сценического искусства в Автономном Университете Барселоны и в Барселонском институте театра, защитила дипломную работу «Основы развития актерского мастерства для оперных певцов», была удостоена Международной премии Artez Blai для исследователей в области сценического искусства за работу «Актерское мастерство в опере. Анализ с учетом особенностей жанра» (2011). В качестве актрисы работала с такими режиссерами, как Адольфо Марсильяч, Калисто Бьейто, Ферран Мадико, Хансель Сереса, Антонио Симон, Хаско Вебер, Малена Эспиноса, Эва Иберния, а также реализовала ряд собственных проектов. В 2003 году получила место преподавателя актерского мастерства в Высшей музыкальной школе Каталонии, а с 2009 года является директором Школы музыкального театра Youkali (Барселона).
При участии Высшей музыкальной школы Каталонии.
Conferencia de Susana Egea
“Cantante de ópera o interprete total:
ópera en el siglo XXI”
1 de febrero (miércoles), 19:00
Conferencia de Susana Egea “Cantante de ópera o interprete total: ópera en el siglo XXI” con proyección de los fragmentos de las obras más representativas.
Salón de Actos del Instituto Cervantes. Con traducción simultánea.
Entrada libre.
La ópera como género interdisciplinar ha suscitado, a lo largo de su historia, vivos debates entorno a sus formas y opciones interpretativas. Tradición y transgresión conviven; y en esta encrucijada, el cantante de ópera, hoy más que nunca, paradigma del intérprete total, debe ser capaz de integrar el más alto virtuosismo vocal a la vida escénica ¿Hay límites para esta creación? ¿Qué supone la transformación de la escena contemporánea, impulsada por los avances técnicos y la aplicación de nuevas tecnologías, para la interpretación operística?
Susana Egea (Barcelona, 1968) actriz e investigadora en artes escénicas, licenciada en Filología Románica en la Universidad de Barcelona. Recibe formación en música, danza y arte dramático, realiza los cursos de doctorado en Artes escénicas en la Universidad Autónoma de Barcelona y en el Institut del Teatre de Barcelona, presentando la tesina Bases para el desarrollo de una técnica actoral para la escena operística y recibe el Premio Internacional Artez Blai de Investigación en artes escénicas por su trabajo La interpretación actoral en ópera. Análisis en torno a una especificidad (2011). Como actriz ha trabajado, entre otros, con directores como Adolfo Marsillach, Calixto Bieito, Ferran Madico, Hansel Cereza, Antonio Simon, Hasko Weber, Malena Espinosa, Eva Hibernia, Pepa Calvo, así como en montajes de creación propia. En 2003 adquiere la plaza de profesora de Escena Lírica en la Escuela Superior de Música de Catalunya, y desde 2009 es directora artística de la escuela Youkali de teatro musical, de Barcelona.
En colaboración con la Escuela Superior de Música de Catalunya.
Instituto Cervantes Moscú
Novinsky bulv. 20a, bl. 1-2
121069 Moscú
Tel.: 007 495 609 90 55
Fax: 007 495 609 90 33
cultmos1@cervantes.es
культура,
афиша,
музыка