ДВУЛИЧИЯ ПРИМЕР - конкурс
"АнтиАнтиАлкоголь: не всё плохо, что хорошо", организованный
"Косогоров Самогоном" и сетью
Vnakate.ru на прошлой неделе. Как пример - дизайнерский макет фирмы "Рекламафия".
"Мы не ждём чего-то подобного, - говорит основатель бизнеса Николай Полуэктов (ksgrv), - Хотя если дождемся, отметим. Но нам в любом случае главное - проявить социальную ответственность, донести до людей важную информацию о том, что алкоголь это яд, и чем чище яд, тем он вреднее! Сивуха - как раз полезна, так как замедляет окисление алкоголя, об этом свидетельствуют десятки научных исследований, среди исследователей есть и российские ученые. Водка на самом деле очень вредна, она травит наш народ! Покупайте наш самогон, вам здоровья прибавит он".
См. также:
БОРИС НУЖНЫЙ: "ЧЕМ ЧИЩЕ ЯД, ТЕМ ОН ВРЕДНЕЕ",
ДВОЙНАЯ ВЫГОДА