Квест-реалити-шоу "Это Я!"

Oct 28, 2009 01:31


Международная сеть Encounter, в лице московских организаторов, приняла участие в реализации амбициозного проекта "Это Я!". Сразу скажем, что аудитория, для которой сделан этот проект (по содержанию), довольно специфическая - молодежь, зрители развлекательных телеканалов (ТНТ). Нас же заинтересовал именно формат этого проекта, потому что фактически это первая персональная Схватка, которую транслируют в реальном времени.

Реалити-шоу - это часть «реального телевидения», которое совмещает в себе игры в реальном времени и съемки на видеокамеру.

Впервые передачи, показывающие людей в неожиданных ситуациях, появились в 1940-х годах. Со временем форматы реалити-шоу стали развиваться по нескольким направлениям:

Шоу подглядывания, в котором удовлетворяется присущая абсолютному большинству населения Земли страсть подглядывания и подслушивания. Любопытство и стремление к сильным переживаниям, особенно проявляющиеся на фоне монотонной повседневной жизни, привлекают внимание людей к событиям, происходящим с персонажами шоу. Поэтому необходимо, чтобы в характере участника присутствовали разные, но в то же время типичные для общества характеры. Ценными являются способности сыграть, произвести впечатление, привлечь к себе внимание.
Примеры шоу подглядывания: "Большой Брат" (Голландия), "Большая диета" и "Разбитые" (Великобритания); "За стеклом", "Голод" (Россия).

Шоу выживания отличается невыносимыми для нормальной жизни условиями, в которых участники проекта бьются за победу. Именно на чрезвычайных и эксремальных испытаниях проверяется выносливость участников, устойчивость к восприятию неожиданных препятствий и быстрая реакция на их преодоление. Особое внимание уделяется надежности и ответственности участника, его готовности выполнять предъявляемые организаторами шоу требования.

Примеры шоу выживания: "Survivor" (Швеция), "Alive" (США) и "Последний Герой" (Россия).

Шоу обучения, кроме развлекательной функции, несет в себе практическую выгоду, как для зрителей, так и для участников. Перед участниками ставится задача по освоению новой профессии или повышению профессионального уровня, а у зрителей появляется возможность получить практические знания. Очень важно, чтобы участники шоу стремились к получению знаний и применению их на практике. У активных и перспективных участников повышается шанс быть востребованными в этой области.
Пример шоу обучения: "Фабрика звезд" и "Дом".

Шоу игры сочитает в себе вышеперечисленные направления и вызывает наибольший интерес у зрителей тем, что невозможно предугадать сюжет и события, которые обычно носят случайный характер. Интерес и азарт возникают по мере развития шоу. Нелинейный сюжет, зашифрованные миссии, поиск нестандартных решений и неожиданный результат - основные особенности шоу игры. Участники помещены в нестандартные условия и преодолевают не только физические, но и интеллектуальные препятствия. Заранее сами участники не знают о том, как пройти следующее задание и что ждет их в будущем.

Жанр реалити-шоу продолжает своё активное шествие по всему миру. Это уникальная возможность не только рассказать, но и показать реальные приключения активных людей.

Отличительной чертой проекта "Это Я!", является его исключительная реалистичность: на этот раз никаких смонтированных съемок, отрепетированных реплик и лимитированных по времени серий! Герой нового реалити Кирилл - 20-летний мастер боевых искусств, любитель острых ощущений и, конечно же, девушек - всегда в прямом эфире.

В течение четырех месяцев ему предстоит усиленно напрягать не только оба мозговых полушария, но и все группы мышц: спектр заданий простирается от разгадывания головоломок и задач по молниеносному перевоплощению до неожиданных марш-бросков с элементами экстрима. Почти как в компьютерной игре герой выполняет свои странные и порой небезопасные задания в условиях реального города...

А вот камера, работающая круглые сутки:

игра, реалити-шоу, encounter

Previous post Next post
Up