сервис магазина www.ecoesmoking.com

Aug 08, 2011 21:57

Признаюсь, я не люблю жаловаться. И этот пост я решил написать для того, чтобы предупредить других членов сообщества о возможных проблемах, которые их могут ожидать, если у них возникнет желание сделать заказ на вышеупомянутом сайте. 
В течении последних 3-х месяцев я регулярно делал заказы в магазине "www.ecoesmoking.com". Более всего меня привлекала географическая близость (магазин находится на Кипре, что весьма близко к нашим палестинам) и, соотвественно, скорость доставки. В целом, сервисом я был более или менее доволен. Мелкие косяки в полученных посылках случались неоднократно (не та концентрация никотина в смесях, другого типа атомайзер), но я делал скидку на традиционную средиземноморскую безалаберность и в общем считал Андреаса (владельца магазина) челом вполне приличным. Когда я открыл последнюю полученную посылку, моя морда лица вытянулась в неприятном удивлении: из 3-х вкусовых добавок фирмы LorAnn присутствовали лишь 2, а из 6-ти заказанных курительных смесей 3 вообще не соответствовали заказу.
Проблема может показаться не слишком серьезной, но учитывая тот факт, что в наших краях смеси можно лишь заказать за границей, маячит перспектива застрять на какое-то время без оных. Но это всего лишь цветочки. Первый действительно неприятный для меня момент во всем этом вот какой: уже после оформления заказа я разговаривал с владельцем магазина по скайпу и он даже не обмолвился о том, что посылка не соотвествует ожидаемому.
Второй момент: в ответ на мое недоумевающее письмо, я не получил даже минимальных извинений, мне лишь было сказано, что,мол, он мне говорил, про нехватку смесей в наличии (именно поэтому я и заказал всего 6, причем Андреас клятвенно заверял, что все заказанное у него в наличии есть) , но раз я настолько недоволен, то могу послать назад смеси и получить за это возврат денег. Деньги меня менее всего беспокоят, куда больше напрягает весь гемор, связанный с хождением на почту, и тот факт, что я могу застрять без жидкостей. Ну, и, конечно, очень неприятны пофигизм и безответственность владельца магазина. Не хотелось бы, чтобы кто-нибудь из уважаемых френдов случайно наступил на те же грабли.

Update: Должен сообщить, что неожиданно Андреас проявил изрядную долю гибкости и понимания. Точно не знаю, но очень возможно, что определенную роль в этом сыграл авторитет данного сообщества. Вследствие этого, мне кажется, что называть сервис магазина "жутким" на данный момент будет не совсем корректным. Все-таки готовность признать свои ошибки - это уже что-то.
 

отзыв о магазине, проблемы

Previous post Next post
Up