Про руянские сигары и водопроводные поделки

Jan 28, 2011 18:33

Давненько не было постов про народное творчество. Это безобразие.
Приехала ко мне намедни сигара Руян. Практически ничего от нее не ждал в штатном исполнении, ожидания полностью оправдались. Пиписечная батарейка и Мегаатом. Это даже не смешно. Курить это дело в первозданном виде, понятное дело, категорически невозможно. В общем, порешил сделать ( Read more... )

сигара, сделай сам, моды

Leave a comment

0ptyx January 28 2011, 18:16:46 UTC
Сигарный атомайзер на 6 вольт очень и очень хорош. На 5 тоже неплохо, но на 6 все-таки лучше. Но курить его нужно с кнопкой, протечка из атома может замкнуть цепь и сжечь как минимум фитиль.

Reply

damned_klaus January 28 2011, 22:27:16 UTC
Ну, вроде ходят слухи, что руянский атом не течет.
Плюс у меня все коннекторы, которые ниже атома, изолированы намертво.

Reply

mitod January 28 2011, 22:34:23 UTC
Плюс у меня все коннекторы, которые ниже атома, изолированы намертво)))
Тогда откуда идёт у Вас забор воздуха, только из отверстия для прожига?

Reply

damned_klaus January 28 2011, 22:45:04 UTC
Конечно. В конструкции сигары вроде так и задумано. В оригинале воздух поступает только через эту дырку.

Reply

mitod January 28 2011, 23:03:42 UTC
Нет, в оригинале основной забор воздуха идёт через батарейный отсек, поступая из дырочек в стеклянной части крышки, а отверстие для прожига-только для прожига хотя часть воздуха проходит и через неё. Кстати основные протечки происходят именно через это отверстие

Reply

damned_klaus January 28 2011, 23:23:37 UTC
Эвон как. Не знал.
Ну, у меня вроде никаких проблем с воздухом нет - тяга хорошая. Видимо, через эту дырку заходит достаточно.

Reply

bbr January 29 2011, 06:08:17 UTC
Вообще-то жижа неэлектропроводна. Я интереса для даже проверял мультиметром - диэлектрик. Будь она электропроводна, постоянно бы случалось КЗ в мокрой чаше. А еще есть CE2R4 картомайзеры, у которых корпус - "-", а воздуховод - "+" и между ними залита жижа.

Поэтому замыкания из-за протечек щетаю легендами. Вот залитый датчик в автоматах - проблема. Это я воочию наблюдал. А замыкание - легенда.

На ецигтоке обсуждали тут и тут, возможно где-то еще.

Reply

0ptyx January 29 2011, 07:11:42 UTC
Мы с вами, собственно, об одном и том же и говорим - о замыкании датчика в автоматике сигары в результате затопления. Поэтому, лучше сигару курить с кнопкой, хотя, и автоматом работает отлично. До поры, до времени.

Reply

mitod January 29 2011, 07:28:59 UTC
Речь не идёт о КЗ, просто автомат само включается из за протечки, геркон залипает и клапан начинает работать не правильно http://community.livejournal.com/ru_ecig/161632.html
потом очень не эстетично и не практично постоянно мокрая сигара и пальцы. Из 6 закапываемых капель 3 уходят наружу. В моём моде это может привести к глюкам с кнопкой, нужно быть постоянно начеку

Reply

bbr January 29 2011, 11:55:44 UTC
2 0ptyx, mitod: тогда конечно да, сорри, неправильно понял. Следовало читать "залепит", а не "замкнет" :)
В этом плане еГошные автоматы безопасней: они у меня наоборот включаться переставали :D

ЗЫ: скоро мне моя RN4062 приедет, буду ее пробовать.

Reply


Leave a comment

Up