Отчет

May 24, 2010 14:56

Благодаря нашумевшему "интервью" в жж Лебедева и нескольким другим обстоятельствам я все-таки решился перейти на е-сиги. После тщательного курения тематических форумов и советов хороших людей, я выбрал 510-модель. Дальше пошло не все так гладко, как хотелось бы. Это все из-за моей нетерпеливости, не могу ждать ( Read more... )

антиреклама, 510, отчет

Leave a comment

Comments 15

forcer99 May 24 2010, 13:02:29 UTC
Особенно понравилась цена на пузырек жижи - 2500 р !
Себе заказал егу на хевене....буду ждать)

Reply

rayrodin May 24 2010, 13:20:16 UTC
Да хрен бы с ценой, но когда за свои деньги такой сервис - то это как-то неприятно.

Reply


4rkz May 24 2010, 13:42:13 UTC
rayrodin
А здесь почему не купили? imfree.mobi

Reply

rayrodin May 24 2010, 15:38:15 UTC
не знал про них, гугль раньше нашел эльбасио ((

Reply


paxan13 May 24 2010, 18:52:51 UTC
Я знаю этих петушков! они сидят на перекупе,всё у всех сервис центр это бред)) его просто тупо нет! Просто бери их на ПОНТ) свисти им в уши что приедешь к ним в контору-никанору с маузером и понаделаешь им дырок в жопах! с такими бизнесменами это прокатывает)) Поверь мне на слово)))

Reply

rayrodin May 25 2010, 04:33:36 UTC
Паш, ну их нахер. Я не Дон Кихот с ветряными мельницами воевать за права потребителей. Пусть моей мстёй будет то, что я их "попеарил")

Reply

re: Отчёт i510 May 27 2010, 08:09:19 UTC
уважаемый 2rayrodin а Вы можете более чётко отразить чем Вы остались недовольны работой данного магазина? То что нужно платить курьеру у Вас вызвало возмущение? Или то что Вам самому надо подъехать и поменять неисправный аккумулятор на исправный? Учитывая права потребителя транспортные расходы берёт на себя потребитель при организации гарантийного случая, такая практика у всех интернет магазинов, и таково законодательство РФ. Если Вы считаете что данный продавец не прав, дайте Ваши контакты, или сообщите тут с кем из менеджеров Вы общались, попытаемся разобраться.
п.с. Меня зовут Игорь, данный магазин является нам партнёрским магазином, мы бы хотели внести ясность в сообществе т.к. считаем что данный вопрос должен быть решён в сторону клиента.

Reply

Re: Отчёт rayrodin May 27 2010, 08:35:49 UTC
Я понятия не имею, с кем я общался, он мне не представился. У меня совсем нет времени ездить куда-то, потому я и купил в интернет-магазине с доставкой. И платить за доставку не по моей вине еще раз - считаю неправильным, несмотря на законы. А если и в следующий раз мне привезут неисправный акк., мне потом еще раз за доставку заплатить? Или попросить курьера подождать часок пока я проверю, нормально ли заряжается аккумулятор?

Мои контакты: http://rodin.ru/about

Reply


Leave a comment

Up