Краткое руководство по выживанию для NPC.

Apr 13, 2006 20:24

(на основе компьютерных РИ)

Итак, Вы - NPC.
На протяжении многих лет Вы занимались своими делами:
бродили по округе в поисках древних артефактов, торговали в лавке, поднимали армию зомби, проводили научные исследования, шпионили или строили маленькую Империю Зла.
В общем, Ваша жизнь была сплошной скукой, пока не появились Они.
Приключенцы.
Группа (обычно от одного до шести) разномастных персонажей, непонятно почему путешествующих вместе. Узнать их легче всего по некомплектным доспехам (панцирь из адаманта и латные перчатки из мифрила) одетым прямо на голое тело. Огонь горящий в их глазах, явственно указывает, что ребята служат Великой Цели (возможно, даже Добру и Справедливости) и не пожалеют никого ради её достижения.
Вот несколько советов как не пострадать от рук этих ребят:

1. Лучше всего приносить приключенцам такую пользу, чтобы им было жалко вас убивать. Несколько распространённых вариантов:
- быть единственным в округе торговцем, который покупает ещё тёплые сапоги и доспехи, от которых за милю разит смертью.
- просто быть торговцем с уникальным ассортиментом.
- чинить, модифицировать или заряжать магией вещи.
- тренировать всех желающих в каком-нибудь действительно полезном навыке (владение мечом или магией - лучше всего).
- дешёво и качественно лечить или воскрешать персонажей.
- выдавать задания, которые могут принести богатую добычу.
Важно: Отказывать в чём-то персонажам из-за их мировоззрения - способ, позволяющий добиться только одного: заранее знать мировоззрение Вашего убийцы.

2. Если Вы не способны на вышеперечисленое - попробуйте сделать так, чтобы от Вашей смерти они ничего не выигрывали.
2.1. Не владейте НИКАКИМИ артефактами. За жалкое колечко <+1 Dex> приключенцы способны вырезать целую деревню. Некто Дриззт был лучшим воином на сотни миль вокруг и мог убить любого в честном бою. Но это не помогло ему сохранить кольчугу <+5> и собственную шкуру.
2.2. Вообще, быть экипированым лучше чем пришедшие к вам персонажи - дурной тон.

3. Главное - не провоцировать приключенцев.
3.1. Никогда не стойте в одиночестве в таких местах, где вашу смерть никто не заметит. Этим Вы провоцируете приключенцев.
3.2. Если приключенцы просят у Вас какой-то предмет, мотивируя это тем, что предмет якобы "квестовый", то лучше его отдать. Впорочем, не возбраняется отдать его в награду за выполнение какого-нибудь простенького заданьица.

4. Если по роду Ваших занятий вы вынуждены пренебречь этими правилами Вам остаётся сделать так, чтобы ваша смерть была максимально неприятна для приключенцев. Вот несколько способов:
- Поселитесь в крупном городе и заведите хорошие отношения со всеми ключевыми жителями. Тогда никто не захочет иметь дело с Вашими убийцами.
- Научитесь паре-тройке хороших предсмертных проклятий: потеря половины очков Интеллекта и Выносливости - неплохая кара для вашего убийцы. Будьте внимательны при составлении заклинания - эффект должен распространятся не только на убившего Вас, но и на его хозяев. Иначе вы замучаетесь отбиватся от всякого рода големов, элементалей и нежити.
- Полезно также договорится с Создателем, о том, чтобы ваша смерть вызывала какой-нибудь мерзкий баг или фатальное зависание.

Вышеперечисленный набор правил сильно повышает Ваши шансы остатся в живых, но отнюдь не гарантирует этого. В конце концов, среди приключенцев иногда попадаются идейные ребята. Их, так называемый challenge, может требовать чего угодно, например, убивать всех встречных торговцев.
(c) dusha

по мотивам

Previous post Next post
Up