...Через несколько минут я понимаю что я пилот, помошник капитана и мы летим на космическом корабле. Действительно, неявные технические узоры покрыли все стены....
РАЗ
Пью вино. Приходит стас и предлагает дунуть дивинорума. Ну, собственно, почему бы и нет? Достаем пластиковую бутылку, делаем классический бульбулятор (я не уверен до сих пор как правильно он пишется ))) и напасаемся. Сначала ничего, после третьей или четвертой тяги я не знаю кто я, зато придаю большое значение окружающему миру. мебели нет, остались только какие-то неявные, но зато очень гармоничные очертания, стас превращается в какого-то стажера или типа того. Через несколько минут я понимаю что я пилот, помошник капитана и мы летим на космическом корабле. Действительно, неявные технические узоры покрыли все стены. Мы бежим в отсек, где можно открыть выход в открытый космос - эдакий космический туалет или утилизатор (ванная - ванна соответственно). там от какого-то странного турбулентного толчка я проваливаюсь именно в этот утилизатор (ванна) и замечаю, что стас готов нажать на кнопку (рычажок), который очищает контейнер. я понимаю, что сейчас улечу в открытый космос, выбираюсь оттуда и бегу по коридорам. Там я нахожу какую-то вещь, которая выбивается из общей гармонической картины и пытаюсь ее уничтожить всеми доступными средствами. в итоге стас останавливает меня, бежит за помощью к капитану, а потом начинается отходняк и я понимаю что все это хуйня и мне надо успокоится.
ДВА
Прошло минут тридцать-сорок. Я уже порядком ужрался, стас предлагает дунуть второй раз. После двух-трех тяг он с криками убегает, а я честно докуриваю остаток (там было где-то 1/6 или 1/8 грамма, но мне показалось что намного больше, горлышко бульбы было полностью, с горкой забито даже когда стас уже убежал). Я честно докурил все, и понял, что меня притягивает диван. Это было первое ощущение, близкое к эйфории. Я попытался встать, но диван опять притянул меня. Тут я забыл кто я, и все что осталось вокруг - это четкое ощущение того, что диван любит меня. После следущей попытки встать я сильно ударился виском об открытую дверцу шкафа, так что появилось и второе ощущение - что окружающий мир не любит меня, лишь диван готов принести мне удовольствие. Тем не менее, ведомый тягой к экспериментам, я выполз в коридор. А там начался пиздец. Во-первых, я изменился, и одновременно с этим - изменилось и все вокруг меня. Сам я, как я позже понял, стал червяком, рекламирующем "Слёрм" в "Футураме", без нижних конечностей, зато обладающим руками. Кроме того, мой рот онемел, и там скопилось жуткое количество слюны, которая воспринималась мной как слизь, свойственная червю-слёрму. МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ что мир изменился полностью, то есть полностью изменилась обстановка, не было больше никакой квартиры, были улицы (коридоры), дома (кровати, столы, шкафы и прочее) и диван (который был чем-то средним между дворцом и бассейном). Тени и полутени в этом мире отсутствовали, были яркие, четкие цвета, солнечный свет, зеленая-презеленая трава. Ощущение такое, будто меня поместили в мультик или в мир Телепузиков, к примеру. Я полз долго, пока не оказался на улице чемоданов, которая была окраиной города Дивана, где диван играл роль и площади, и замка, и бассейна и центра одновременно. Тут я сразу нашел плевательницу, куда смог сплюнут нежелательную слизь. Плевательница была сделана из стали, и представляла собой тонкий веселый прямоугольник (это была стасова квитанция из банка). Тут я заметил слоненка в очках (как из мультка про 38 попугаев, только выполненного не из папье-маше, а нарисованного яркими-прияркими красками (это. как вы поняли, был сам стас). Он торчал из окошка клетчатого домика и махал мне рукой. Я поприветствовал его: "Добро пожаловать в город Дивана и на улицу Чемоданов!". Я начал объяснять ему что наш город - это прежде всего добрый диван, а чемоданы, которые господствуют на этой улице коррумпированы и поэтому сидят в шкафу, что ему надо боятся их и скорее добратся до площади Дивана. Все остальное помню плохо, но все было настолько логично, и весь мир был настолько цельным, что я не сомневался, что все это - и есть настоящая добрая реальность, и вообще - сплошной позитив. В итоге мы со слоненком пришли на площадь Диванов, где меня опять притянуло, я расслабился и отошел.
В общем, на мой вкус - сальвия очень сильно сносящий крышу, но тем не менее - очень позитивный наркотик. спасибо за внимание.