Jun 30, 2012 13:48
Задачи:
- Ведение документооборота компании.
- Приём, фильтрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции и телефонных звонков.
- Контроль необходимых материалов для обеспечения нормальной жизнедеятельности офиса, решение вопросов хозяйственного характера.
- Организация командировок руководства и менеджеров, а также рефрентных поездок заказчиков (планирование времени, бронирование авиабилетов, гостиниц, решение визовых вопросов).
- Совместная работа с аутсорсинговой бухгалтерской компанией (отслеживание документации, счетов, подготовка внутренних кадровых документов).
- При необходимости перевод и оформление предложений, маркетинговых материалов.
Требования:
- Хорошее знание немецкого и/или английского языка.
- Возможно трудоустройство на неполный день для студентов последнего курса с последующим переводом на полный рабочий график.
- Опыт работы в качестве Офис-менеджера или на позиции, схожей по своим функциям с предлагаемым кругом обязанностей приветствуется.
- Опытный пользователь основными офисными программами (приложения Office, Internet).
- Ответственность, исполнительность, способность к обучению, внимательность, самостоятельность, добросовестность.
Предложение:
- Привлекательная фиксированная зарплата.
- Социальный пакет (ДМС) после испытательного срока.
Контакт:
lebedeva_oa@mail.ru
общение с носителями,
мюнхен,
работа,
студенты,
германия,
немецкий,
перевод с немецкого,
москва,
немецкий язык,
иностранный язык