Требуется Офис-менеджер в представительство немецкой компании (Москва)

Jun 30, 2012 13:48




Задачи:
  • Ведение документооборота компании.
  • Приём, фильтрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции и телефонных звонков.
  • Контроль необходимых материалов  для обеспечения нормальной жизнедеятельности офиса, решение вопросов хозяйственного характера.
  • Организация командировок руководства и менеджеров, а также рефрентных поездок заказчиков (планирование времени, бронирование авиабилетов, гостиниц, решение визовых вопросов).
  • Совместная работа с аутсорсинговой бухгалтерской компанией (отслеживание документации, счетов, подготовка внутренних кадровых документов).  
  • При необходимости перевод и оформление предложений, маркетинговых материалов. 

Требования:
  • Хорошее знание немецкого и/или английского языка.
  • Возможно трудоустройство на неполный день для студентов последнего курса с последующим переводом на полный рабочий график.
  • Опыт работы в качестве Офис-менеджера или на позиции, схожей по своим функциям с предлагаемым кругом обязанностей приветствуется.
  • Опытный пользователь основными офисными программами (приложения Office, Internet). 
  • Ответственность, исполнительность, способность к обучению, внимательность, самостоятельность, добросовестность.

Предложение:
  • Привлекательная фиксированная зарплата.
  • Социальный пакет (ДМС) после испытательного срока.
Контакт:
lebedeva_oa@mail.ru

общение с носителями, мюнхен, работа, студенты, германия, немецкий, перевод с немецкого, москва, немецкий язык, иностранный язык

Previous post Next post
Up