Оригинал взят у
vladkhramov в
Нейминг и брендинг компании сектора Big Data - НиксейлНиксейл - компания сектора «Big Data», работающая с большими массивами данных для клиентов из восьми стран.
Никсейл - это данные более 80 млн. абонентов в реальном времени и миллиарды операций в сутки.
Компания продвигает уникальную корпоративную культуру удаленной работы в команде для сотрудников, работающих в 20-ти городах России.
Задача стояла в репозиционировании и построении новой бренд-платформы.
Проект для Никсейл - это комплекс работ, начиная от нейминга и слогана, поиска и построения визуальной платформы, логотипа, элементов фирменного стиля, завершением которого стала разработка сайта компании и отдельного лэндинга для HR-департамента.
Минималистичный знак компании дополняется линейкой кубических паттернов, символизирующих потоки данных в бесконечных вариантах связей и пересечений.