Я ничего не понимаю в дизайне: рахитная негритянка в стиле COSMO с европеоидным профилем за рулём нечто, напоминающем машину а где, собственно, виновник торжества? Где автомобиль?
Нет тут автомобиля даже на втором плане. Здесь от него только невменяемый кусочичек. Уберите слова - и никто не сообразит, что здесь речь об автомобилях. А дизайнеры, видать, ни разу кабриолет даже в кино не видели: верхний край лобового стекла так и просится особе в кадык. Что касается самого билета, то подобное сочетание графики и фотографии выглядит ужасно и дёшево. Если уж браться за концепт, то машина как аксессуар исключительно для женщин. Розовый билет в мужских руках :3 Это женская выставка? Да и вообще, штамп: женщина = розовое - не то, чтобы надоел, но уже довольно примитивно.
Если уж и быть современным, то именно теперь автомобиль стал средством передвижения, а не показателем статуса. Показателем статуса он был как раз в первые десятилетия после начала массового произоводства. И, справедливости ради, остался таковым только у определенного типа людей.
Да, действительно автомобиль - средство передвижения. Причём - максимально комфортное, об этом и речь. А что касается имиджа - просто эту роль взяла на себя 3-ая машина в семье: её 2-х дверная BMW-кабриолет, или его Porshe Boxter S. =)))
Для посетителей Женевского Motor Show - дизайн априори важен. Иначе ради чего всё?
Все ради женщин и чувства собственной важности, тут трудно спорить с фрейдом. Другое дело, как человек достигает этих бессознательных целей.
А эта худощавая пизда на плакате и ее потенциальный ебарь действительно целевая аудитория этой выставки, с этой точки зрения реклама обращена куда нужно.
Однако, дизайн должен быть для реального мира. И тут как раз даже книжка такая есть "дизайн для реального мира". Он должен делать жизнь лучше, а не потворствовать глупым стереотипам.
Да, в общем-то, одна из функций искусства, а значит и дизайна - воспитывать этот самый вкус! Следить, чтобы не было перекосов; потворство стереотипам действительно есть. Но "Дизайн для реального мира" вовсе не знак равенства "Прагматичный дизайн с отказом от эмоций". Не надо бояться чувтвовать. Хорошего творца именно чувства влекут вперёд, позволяя создавать КРАСИВОЕ. Другое дело, что вам не нравиться посыл данного конкретного моторшоу. Но это уже вина современных трендов, а не дизайнеров. Ребята пошли на поводу мейнстрима.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Собственно, автомобиль, как и положено, на 2 плане. Согласно заявленному концепту на первом плане - водитель!
Reply
А дизайнеры, видать, ни разу кабриолет даже в кино не видели: верхний край лобового стекла так и просится особе в кадык.
Что касается самого билета, то подобное сочетание графики и фотографии выглядит ужасно и дёшево.
Если уж браться за концепт, то машина как аксессуар исключительно для женщин. Розовый билет в мужских руках :3 Это женская выставка? Да и вообще, штамп: женщина = розовое - не то, чтобы надоел, но уже довольно примитивно.
Reply
Если уж и быть современным, то именно теперь автомобиль стал средством передвижения, а не показателем статуса. Показателем статуса он был как раз в первые десятилетия после начала массового произоводства. И, справедливости ради, остался таковым только у определенного типа людей.
Reply
Для посетителей Женевского Motor Show - дизайн априори важен. Иначе ради чего всё?
Reply
А эта худощавая пизда на плакате и ее потенциальный ебарь действительно целевая аудитория этой выставки, с этой точки зрения реклама обращена куда нужно.
Однако, дизайн должен быть для реального мира. И тут как раз даже книжка такая есть "дизайн для реального мира". Он должен делать жизнь лучше, а не потворствовать глупым стереотипам.
Reply
Но "Дизайн для реального мира" вовсе не знак равенства "Прагматичный дизайн с отказом от эмоций".
Не надо бояться чувтвовать. Хорошего творца именно чувства влекут вперёд, позволяя создавать КРАСИВОЕ. Другое дело, что вам не нравиться посыл данного конкретного моторшоу. Но это уже вина современных трендов, а не дизайнеров.
Ребята пошли на поводу мейнстрима.
Reply
Reply
Leave a comment