Mars One. А теперь по сути

Apr 24, 2013 19:30

"РИА Новости" задали пять очень интересных вопросов тем, кто отправит людей на Марс без обратного билета.


Read more... )

Марс, mars one

Leave a comment

scorpius_13 April 24 2013, 16:20:10 UTC
Здесь расположен комментарий, полный скептицизма.

Reply

ru_deep_space April 24 2013, 17:48:32 UTC

Не веруете ? ))

Reply

scorpius_13 April 24 2013, 18:30:21 UTC
Технических проблем много, денег надо ещё больше, времени мало.

Reply

ru_deep_space April 24 2013, 18:37:15 UTC

В том то и дело, а они шоу устраивают, а о технической стороне дела не говорят, кроме того, что полетят на модифицированном драконе...

Reply

о технической стороне дела не говорят alboros April 25 2013, 08:17:16 UTC
Где-то встречал статью, в которой говорилось о планах по использованию новейших технологий, таких, что обеспечат снижение стоимости полета на Марс, если, конечно, таковые технология появиться. Иначе говоря, организаторы шоу готовы платить за новые технологии. Кстати, при новых транспортных технологиях пожизненная ссылка на Марс может быть заменена на десятилетнюю вахту с последующим возвращение на Землю. Нечто подобное запланировали китайцы в своем проекте создания марсианской колонии численностью 2000 человек (1000М+1000Ж). Здесь в качестве технологической новинки они предусмотрели использование космического лифта на Марсе, который там возможен при современных технологиях и ядерные ракетные двигатели на межпланетном аппарате, которые в качестве рабочего тела используют обычную воду (уд. имп. = 3000 м/с), вместо проблемного водорода. Однако, эти технологии еще не готовы у использованию организаторами марсианского шоу. Здесь попроще и поэффективней средства нужны ( ... )

Reply

Re: о технической стороне дела не говорят ru_deep_space April 25 2013, 08:22:17 UTC

Я всегда за прогресс, тем более отечественный))

Reply

о технической стороне дела не говорят (2) alboros April 25 2013, 08:36:06 UTC
Есть и другой проект в помощь марсианским затворникам-камикадзе. Это система из разгонного бустера с теплообменным водородным двигателем и группировки энергообеспечивающих станций. Полезный груз может достигать 50%. Стартовой массы бустера. Прототипы уже используются для вывода нагрузок на высокоэнергетические орбиты. Производитель - Центр Келдыша.

http://technic.itizdat.ru/docs/MAO/FIL13632941550N386893001/
http://technic.itizdat.ru/docs/MAO/FIL13633704120N729435001/

Reply


Leave a comment

Up