Сознание "отсюда-туда" , "оттуда-сюда" и "сознание повсюду" как глубины отождествления.

Sep 14, 2017 21:56

Оригинал взят у immortaz в Сознание "отсюда-туда" , "оттуда-сюда" и "сознание повсюду" как глубины отождествления.
Бахтияров в этом моменте видео https://youtu.be/856ekqqCs2w?t=1396 показывая физически пальцем говорит о "Сознании Отсюда-Туда", как индикатор отсутствия контроля и о сознании " ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

(The comment has been removed)

immortaz September 17 2017, 14:15:18 UTC
Я то утверждаю что проблема не с фокусом внимания а с фоном, и что фон неуправляем. Даже если вы разотождествились с фокусом у вас еще много источников фона внимания, с которым "вы" отождествлены.

Утверждать что "Ваше внимание может быть в трёх позициях: на теле, на внешнем мире, внутри "сознания".
это примерно тоже самое что утверждать "у меня есть голова и я в нее ем" : феноменологически правильно но функционально ограничено до степени "нефункционально" для наших интересов. Фон гораздо разнообразнее, если утверждать что "внимание на теле" значит фактически утверждать я не понимаю где именно на теле, а где его нет" (мало того что тело есть лишь часть сознания)

Управлять фоном внимания гораздо труднее, нужно сделать так чтобы фоны стали настолько яркими, чтобы все формы стало видно. Как ? Для этого нужно активировать соответствующие зоны мозга\сознания. Каждая из них - телесная, эмоциональная, образная, смысловая, настроенческая активируются по своему. Поэтому и срединный путь

Reply


frgt September 23 2017, 19:24:15 UTC
Основа нравственной жизни, по Декарту, заключается в регулировании наших желаний. Так как страсти толкают нас к действию посредством возбуждаемого ими желания, то следует регулировать наши желания - в этом состоит главная польза морали. Напомним, что Декарт признает два средства против наших суетных желаний, из которых первое состоит в высоком и истинном самочувствии, а второе - в рассуждении о предвечной определенности хода вещей божественным провидением. Первое из этих средств относится к'области страстей, второе - к познанию. Таким образом возникает эта призрачная возможность естественного объяснения свободы воли как продукта высшего развития ума и страсти. Декарт заканчивает сочинение о страстях души указанием на средство для обуздания наших страстей и для превращения их в источник радостной жизни. Это единственное средство есть мудрость. Но путь к мудрости пролегает через темную и опасную долину страстей. Между всеми примитивными страстями, как мы помним, Декарт отметил удивление в^качестве самой первой и по отношению к остальным ( ... )

Reply


Leave a comment

Up