I. Любому действию в нашей Вселенной найдётся определённое противодействие. У любого организма или явления природы всегда есть особые механизмы защиты или инстинкт самосохранения
( Read more... )
Я не согласен ни с тем, что анекдот (хороший смешной анекдот) это прожитая ситуация или полученный опыт, ни с тем, что человеческий мозг не в состоянии придумать что-то новое. На мой взгляд, суть смешного анекдота в том, что он сначала задает некую последовательность событий или действий, которая по логике слушателя предполагает определенное продолжение. Затем следует "панч", и новый элемент последовательности вдруг нарушает видимую логику. Удовольствие слушателя заключается в том, чтобы обнаружить "настоящую" логику рассказа. Юмор считается "тонким", если "настоящая" логика событий сильно отличается от предполагаемой. На мой взгляд, поэтому, Вам лично легко работать с теми, кто понимает Ваш юмор - из-за похожего мышления. Интересно, что существует барьер, после которого, если поиски "альтернативной" логики затянулись, шутка перестает быть смешной; "ааа, понял..." после продолжительной паузы говорит собеседник и чешет репу.
всё, что вы сказали про анекдоты - верно. Но рассказали вы про его структуру и принцип построения.
Цитирую вас: "На мой взгляд, суть смешного анекдота в том, что он сначала задает некую последовательность событий или действий...". Откуда же эти события берутся? и как понять, что они смешные, если их никогда не было и невозможно преставить их последствия?
Вы полагаете, что Вовочка это исторический персонаж? Не хочется Вас разочаровывать, но большинство информации, изложенной я анекдотах (в т.ч. "исторических") это вымысел. Чапаев не изучал каратэ, Русский не издевался над Американцем и Французом, а слесарь Петров не вешал на шею прОвода.
речь не об исторической подлинности. Персонажи - это те же декорации. Для эффектности, привлекателности. Сконцентрирую свою основную мысль в последнем предложении: «если про данную ситуацию можно сказать "прямо как в том анекдоте", значит что-то уже пошло не так».
Суть в том, что это - информация предупредительного характера. Навроде пословиц и поговорок, только смешные (^_^). Можно даже применить новомодное словечко «вирусный маркетинг»
Я понимаю, но мне кажется, что анекдоты характеризуют скорее не "культуру", а "натуру" - человеку, по-видимом, свойственно непрерывно обновлять, отыскивать логические связи; возможно, это связанно с нашим способом познания мира, и поэтому выявленная хитрая логика анекдота доставляет нам такое удовольствие.
На мой взгляд, суть смешного анекдота в том, что он сначала задает некую последовательность событий или действий, которая по логике слушателя предполагает определенное продолжение. Затем следует "панч", и новый элемент последовательности вдруг нарушает видимую логику. Удовольствие слушателя заключается в том, чтобы обнаружить "настоящую" логику рассказа. Юмор считается "тонким", если "настоящая" логика событий сильно отличается от предполагаемой. На мой взгляд, поэтому, Вам лично легко работать с теми, кто понимает Ваш юмор - из-за похожего мышления.
Интересно, что существует барьер, после которого, если поиски "альтернативной" логики затянулись, шутка перестает быть смешной; "ааа, понял..." после продолжительной паузы говорит собеседник и чешет репу.
Reply
Цитирую вас: "На мой взгляд, суть смешного анекдота в том, что он сначала задает некую последовательность событий или действий...". Откуда же эти события берутся? и как понять, что они смешные, если их никогда не было и невозможно преставить их последствия?
Reply
Reply
Суть в том, что это - информация предупредительного характера. Навроде пословиц и поговорок, только смешные (^_^). Можно даже применить новомодное словечко «вирусный маркетинг»
Reply
Reply
Reply
Leave a comment