Посоветуйте ширик

Jun 11, 2012 18:02

Пал выбор между Nikon 12-24 f/4 и Tokina 11-16 f/2.8.
Токина - светосильная, а у Никона - хороший диапазон, но немного темная.
Хочу снимать пейзажи, архитектуру и репортажи. Меня интересует качество оптики и быстрый автофокус. Чтоб чётко работал. Что больше подходит?

tokina, ширик

Leave a comment

fotabily June 11 2012, 15:46:53 UTC
11-16 без вариантов

Reply

azerbouf June 11 2012, 15:51:25 UTC
Говорят что родная оптика всегда лучше сторонних, вот и спрашиваю ;)

Reply

fotabily June 11 2012, 17:06:33 UTC
У токины 11-16
у сигмы 8-16 и 12-24 и 20 и 24 не имеют аналогов, это как минимум, из шириков если.
тем более родных.
в данном случае никкор узкий и тёмный, есть светлее и шире, есть темнее и шире. и куда дешевле. и резче. нафиг говнониккор.
АПД: юзал много шириков, чтобы определиться.

Reply

azerbouf June 12 2012, 07:40:45 UTC
Спасибо, буду брать токину! Дырка 2.8 это круто

Reply

arikuno June 12 2012, 16:19:02 UTC
По факту одна ступень диафрагмы в настоящее время не критична. Тем более для ширика, на котором диафрагма, как правило, прикрывается. А диапазон у 11-16 - ни то, ни сё. В аналогичной ситуации взял более универсальную по фокусным 12-24. А лучше взять полнокадровую сигму 12-24. Очень достойный объектив. И на ФФ можно использовать.

Reply

azerbouf June 12 2012, 16:28:13 UTC
На кропе это 16-24, в полне нормальный диапазон. А Сигма 12-24 на ФФ - меня заинтересовал ;)) Какая именно модель эта? Видел у них несколько вариаций есть.

Reply

arikuno June 13 2012, 09:54:36 UTC
>>Какая именно модель эта? Видел у них несколько вариаций есть.
Любую. Оптическая схема одинакова, внутренний мотор есть у любой.

Reply

dimazur June 12 2012, 20:56:28 UTC
Да, вот только на кропе эта Сигма не особо интересна.

Reply

arikuno June 13 2012, 09:54:23 UTC
Вполне нормальна она на кропе. И более того - предпочтительна для архитектурной съёмки ввиду практическиго отсутствия дисторсии. Я ей пользовался достаточно долго. А так как мне ещё подарили Токину 12-24 имею возможноть сравнивать. Несмотря на меньшую светосилу, для съёмки архитектуры и интерьеров Сигма предпочтительней.

Reply

master_designer June 12 2012, 20:28:37 UTC
вот только не вкурю зачем для архитектуры и пейзажей 2.8 ?
если возьмёте , то потом посмотрите статистику по снимкам ... с дыркой 2.8 думаю не более 5% снимков будет :-)
да и быстрый автофокус на пейзажах и архитектуре нужен как "русской бане лыжи " :-)

Reply

azerbouf June 12 2012, 20:41:51 UTC
Потому-что читаете между строк.

Reply

dimazur June 12 2012, 20:59:31 UTC
А ночью с рук?

Reply

master_designer June 13 2012, 06:46:51 UTC
ночью с рук что ? пейзажи ? архитектуру? конечно же нет :) . для того штативы и есть.
если только репортаж на 2.8 в тёмноте без пыхи.

Reply

dimazur June 13 2012, 06:51:30 UTC
А почему нет, если стекло позволяет. Не каждый и не всегда хочет таскать с собой штатив, к тому же штатив замедляет работу. Есть достаточно стекол, дающих качественную картинку для архитектуры и на 2.8, уверен, что с тем же 14-24 это возможно.

Reply

azerbouf June 13 2012, 06:59:59 UTC
Технология сейчас позволяет не только фотографировать, но и снимать видео. 2.8 для видео - просто сказка ;)

Reply

master_designer June 13 2012, 07:33:15 UTC
ну если кино снимать, то адназначна 2.8 :)
1/4 это вообще не стекло а темнота одна

ни кто же не спорит что 2.8 шире чем 4.
только думаю что стрёмное будет кино от сверхширика )

Reply


Leave a comment

Up