Почему Россия борется с геями и плюет на тройную эпидемию наркомании в стране?

Aug 27, 2013 13:51



У меня опять куча вопросов про антигейскую пропаганду. Я уже много раз говорила, что это искусственно сконструированная новость, ну, мягко говоря, не самая важная в России. Это вот способ найти, чего обсуждать. Я не могу сказать, что в современной Европе многое чего правильно устроено. Я даже думаю, что там многое чего неправильно устроено, что современная Европа исповедует эволюционно-нестабильные стратегии, которые кончатся ужасным экономическим и социальным крахом. Ну, просто какие из этих стратегий вышучивать Путину и его окружению? Ну, если начать рассказывать, что европейцы платят большие деньги всяким наркоманкам с 5-тью детьми, забирая их от работающих женщин, то, значит, наши наркоманки и наши несостоятельные семьи скажут «А мы тоже хотим».

Если рассказывать, что Европа платит большие субсидии исламистам, которые объявляют ей джихад, то может обидеться наш Кавказ. То есть не все из этих стратегий можно вышучивать. А в данном случае вот эту стратегию получилось вышучивать. Можно объединить российский народ в священной борьбе против геев, потому что геи, даже бисексуалы составляют, ну, если не меньшинство... Там по отчету Кинси в 40-х годах выяснилось, когда опрашивали еще тогда очень сексуально зажатых американцев, то из 20 тысяч опрошенных гомосексуальные тенденции, намерения, акты иногда имели 37% опрошенных. Это тогда абсолютно поразило всех членов команды, они несколько раз перепроверяли свои данные. Ну, какую бы выборку они ни делали, к какой бы профессии они ни обращались, в большом ли, маленьком ли городе они проводили опрос, 37%. Имеется в виду не тех людей, которые с утра до ночи как кролики, а которые там, включая тех, которые иногда хотя бы думали один раз и так далее. Все равно 37%, ну, или около того - это все равно меньшинство. Как раз хорошо, чтобы натравить.

Но вот что меня поражает. Ну вот есть, скажем, такая вещь как эпидемия наркотиков в России. В России, по разным подсчетам, 9 миллионов наркоманов. Причем, эпидемия наркотиков у нас троекратная. Вот, еще в 2009 году Россия занимала первое место в мире по потреблению героина, на Россию приходился 21% потребленного в мире героина. Вот, казалось бы, это абсолютная национальная катастрофа. Вы будете смеяться, героин - это прошлый век. По сравнению с нынешними наркотиками это что-то невинное вроде марихуаны или табака. Значит, после героина у нас началась, с 2005 года у нас приблизительно начинается другая эпидемия, гораздо более страшная.

У нас компания Фармстандарт, которая считалась близкой к тогдашнему министру здравоохранения госпоже Голиковой покупает ряд заводов, на которых можно было производить кодеинсодержащие препараты, и одновременно правительство отменяет отпуск кодеинсодержащих по рецептам. Понятно, что в правительстве не понимали, к чему это приведет. Но я обращаю ваше внимание, что, в общем, специалисты компании Фармстандарт, они химики, они профессиональные люди, они должны были понимать, что есть проблема лекарственной наркомании (наверняка, понимали) и что из кодеинсодержащих препаратов можно делать наркотики, если их продавать дешево. И, действительно, 2 препарата Фармстандарта - Терпинкод и Коделак - стали бить все рекорды продаж. Из них стали делать Дезоморфин, «Крокодил». То есть фактически сырье для производства наркотиков продавалось легально в российских аптеках по демпинговым по сравнению с героином ценами. Причем, последствия от потребления Дезоморфина были чудовищны по сравнению с героином, там человек просто гнил заживо, причем сгнивал в течение нескольких месяцев. Прибыли Фармстандарта били рекорды, Минздрав во главе с госпожой Голиковой всячески противился введению рецептов на сырье для отравы. Ну, в конце концов, отпуск кодеинсодержащих по рецепту был введен.

Это не лучший был выход из ситуации. С моей точки зрения, достаточно было ввести, ну, скажем, большие акцизы на продажу кодеинсодержащих так же, как вводятся акцизы на продажу табака и алкоголя. Ну, наше правительство несколько лет делало вид, что оно не причем, что оно не может вмешиваться в деятельность рынка. Хотя, ну, господа, оно у нас всегда вмешивается в деятельность рынка кроме той истории, когда речь идет о легальной продаже наркотиков в аптеках. Есть проблема лекарственной наркомании во всех странах, есть большая проблема лекарственной наркомании в Америке. Но заметьте, там лекарственная наркомания - это когда богатому человеку врач понавыписал разных сложных лекарств за большие деньги. А наша лекарственная наркомания - это продажа по демпинговым по сравнению с героином ценам.

В конце концов, эту историю прикрыли. И приходит третья волна наркотиков, на смену Дезоморфину приходят соли. Это курительные смеси с меняющимся составом, легально ввозимые из Китая. Ёклмн, у нас легально ввести зубную пасту нельзя - измучаешься пыль глотать, заполнять там сертификаты соответствия и прочее-прочее-прочее. Соли везут легально, а каждый раз, когда... Это все написано просто, вот, в интернете находится, этим всем торгуют школьники. Школьники это не только потребляют, но сразу и торгуют и именно через интернет, потому что каждый, который нюхает соль, он же является одновременно сразу и торговцем.

Наркомания чудовищно помолодела. Люди скуривают мозги к 14-ти годам. Они не успевают ими еще обзавестись. А Госнаркоконтроль говорит «Ой, знаете, у них рецептура меняется, мы не успеваем». Вот, почему-то зубную пасту запретить они успевают, соли, легальные наркотики они не успевают запретить.

Ну, вот, вопрос: это как, бόльшая проблема, чем геи в России и однополые семьи, или меньшая проблема? На мой взгляд, это бόльшая проблема, но, конечно, никакие Железняки ее обсуждать не будут, потому что как только ее начинаешь обсуждать, сразу сталкиваешься с вопросами, да? Роль ментов в торговле героином. Может ли страна быть на первом месте по употреблению героина без соучастия ментов в подобной торговле?

Роль госпожи Голиковой в дезоморфиновой наркомании. Полное отсутствие государства, которое у нас регулирует всё и вся, но почему-то не может прекратить торговлю солями в школах и завоз солей. Вот, это одна история, про которую можно говорить.

Другой пример, о котором я говорила, ну, там скажем, в прошлый раз. Ростехнадзор. 12 тысяч чиновников, которые занимаются тем, что четверть российских инвестиций, приходящихся в промышленность, идут на удовлетворение зачастую бессмысленных требований Ростехнадзора и делают российскую промышленность уже поэтому неконкурентоспособной. Я не могу сказать, что это единственная причина, по которой российская промышленность неконкурентоспособна. Но просто, знаете, как в анекдоте. «Во-первых, не было патронов». Во-первых, был Ростехнадзор.

Причем, заметьте, что это чаще даже не взятки, это чаще глупые предписания. Это все не доходит до какого-нибудь там Путина, Сечина и так далее. Это вот... Можно этим заняться? Ну, очевидно, с точки зрения депутатов геи важнее.

Третий вопрос, мигранты. Я уже много раз говорила, существование рабского труда смертельно опасно для любого общества, в котором этот рабский труд применяется в больших количествах, вне зависимости эти рабы являются юридически частной собственностью как в Римской империи или где-нибудь на Ямайке, или не являются юридически частной собственностью, а юридически являются очень дешевой наемной рабочей силой как это было в Гайане. Но проблемой мигрантов у нас никто как-то, вот, из официальных лиц не занимается.

А мы обсуждаем геев. Кстати, я должна с огорчением сказать, что эта тенденция характерна и для оппозиции, для части оппозиции, потому что, вот, оппозиция обсуждает какие-то свои проблемы очень часто вместо того, чтобы обсуждать капитальные проблемы, связанные с развитием страны.

Или, там, примеры воровства. Вот, при всем моем уважении к офису «За права человека» и к выкинутому из этого офиса Льву Пономарёву... Понятно, что это беспредел. Это беспредел если не де-юре, то де-факто. Понятно, что произошло. Да, у них кончился срок аренды. Да, можно сказать, что вот если вы боретесь с режимом или, по крайней мере, находитесь к нему в оппозиции, то вы должны понимать, что из государственного здания вас выкинут не мытьем, так катаньем (это все понятно, к этому надо готовиться). Там я не знаю, предупреждали их или не предупреждали. Но даже если предупреждали, то де-юре это правильно, а по факту это беспредел.

Но меня как-то смущает, что большинство новостей, которые мы слышим про движение «Права человека», связаны с бедами, которые претерпевает движение «Права человека». Я бы хотела услышать от имени «Прав человека» какие-то другие важные новости, которые претерпевает страна и в которых «Права человека» участвует на правах человека, который борется с беспределом и так далее.

Вот, от Навального я эти новости слышу и поэтому Навальный у нас в лидерах оппозиции. А от значительного количества оппозиции я, к сожалению, новости слышу только о самих себе.

Еще одна, кстати, вещь, которую я не могу не добавить по поводу всех этих законов - о запрете на пропаганду гомосексуализма, об оскорблении чувств верующих. Вот, если вы подумаете, это очень странные законы, потому что обычно тоталитарное или традиционное общество не только... Сначала предписывает своим гражданам определенный тип поведения. Потом оно карает за его нарушение. И, вот, как-то у нас сейчас получается так, что кара за нарушение есть, а позитивного типа поведения нам как-то не предлагают.

Вот, тот же самый запрет о пропаганде гомосексуализма. Россия - страна распавшихся семей. В ней 600 тысяч детдомовцев, в ней 900 тысяч заключенных. А, собственно, кто такой заключенный? Часто это человек, который не получил в жизни нормального воспитания.

Вот в такой ситуации было бы естественно сосредоточиться на пропаганде здоровой традиционной семьи. Но госмашина почему-то сосредотачивается на борьбе против геев.

Или, там, возьмем закон о чувствах верующих. Опять же, христианская вера в течение 2 тысяч лет выработала совершенно определенные каноны поведения (я о них уже говорила) - благотворительность и аскеза. Вот, если РПЦ хочет стать духовной скрепой русского народа, она, прежде всего, должна демонстрировать аскезу на фоне чиновничьей роскоши. Там, кормить на свои немаленькие богатства те самые 600 тысяч сирот. Но вместо этого там дети в детдомах, а часы на руках у Патриарха.



Добавить в кореша..
Закорешиться с сообществом навеки...
Previous post Next post
Up