Спасибо за глоток адекватности, тоже устал читать поток хейтерских комментариев да ещё и приправленными "гарантированно пророческими" изречениями типа "всё равно фильм будет дерьмовый", все такие умные стали я не могу. Вот лишь бы хейтить.
Единственное только, странно, в Википедии пишется что это всё же первый опыт управления кораблём единственным профессионалом:
"На примере «Союза МС-19» Роскосмос фактически впервые опробовал работу в ситуации, когда командир вынужден пилотировать космический корабль с двумя «пассажирами» в одиночку, не имея возможности получить помощь от бортинженера или космонавта-исследователя - впервые в истории многоместных отечественных полётов. В ходе подготовки к полёту накоплен совершенно уникальный опыт экспресс-тренинга непрофессиональных космонавтов, который впоследствии может быть востребованным в случае реальной необходимости экстренной отправки в космос учёных, медиков или других «неожиданно потребовавшихся» узких специалистов[14]."
На заборе тоже многое пишется. :-) Вы серьёзно думаете, что монгол, индиец, сириец, кубинец или афганец чем-то лучше были подготовлены, чем Пересильд и Шипенко? Правда, это было в восьмидесятых и в другой стране. Впрочем, Роскосмос - правопреемник МОМ.
Кхем. Ну не стоит с такой лёгкостью обесценивать Википедию. Тем более что текст там в целом на Вашей стороне) Я не думаю, я удивляюсь, так как про "Интеркосмос" не знал. Если бы знал, то, возможно, удивился бы при чтении Википедии; а получилось что удивился при чтении Вашего текста) Думаю, стоит сойтись на том что формально там не наврано - именно у Роскосмоса опыт первый.
Ладно, я ухожу из треда. Делаю скидку на то, что вы сейчас активно воюете с диванным экспердами и в таком состоянии даже на поддерживающие комментарии отвечаете агрессией
"И где теи ботинки" - сказал Гаврик. :-)) И кто те неизвестные эксперты? У нас в сообществе ру.космос - все эксперты. :-)) Именно поэтому я с большой настороженностью отношусь к ссылкам на википедию.
Монгол, например, закончил академию им. Жуковского и прошел полный курс подготовки. А кубинец, например, перед подготовкой в звёздном городке имел опыт боевых действий, в т.ч. во Вьетнаме и командовал авиабригадой. Наверное, всё-таки, немного лучше были подготовлены чем шипенко и пересилд
Канешно! :-)) На эту кнопку не нажимай. А на эту? Тоже. Лётчик и космонавт - разные профессии. Просто у лётчиков здоровье лучше, чем у среднего человека. К управлению кораблём их не подпускали. Штатно, повторю ещё раз - управление кораблём вообще идёт с Земли.
Монгол не был летчиком, Гуррагча - специалист по авиационному оборудованию.
Так получается, что и в плане управления КК одним космонавтом полет киношников ничего не дал? Особенно в свете полета афганца и Ляхова, там же всё с земли сделали, так ведь?
Да пофиг! Это по факту всё равно были туристы. Ну почему не дал - стыковка-то была в ручном режиме. По секрету скажу - управление кораблём вручную ВСЕГДА производится одним космонавтом - командиром. Бортинженеры даже не тренируются на ручные режимы. Наконец-то вы стали понимать основные принципы управления космическими кораблями. :-)
Единственное только, странно, в Википедии пишется что это всё же первый опыт управления кораблём единственным профессионалом:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7_%D0%9C%D0%A1-19
"На примере «Союза МС-19» Роскосмос фактически впервые опробовал работу в ситуации, когда командир вынужден пилотировать космический корабль с двумя «пассажирами» в одиночку, не имея возможности получить помощь от бортинженера или космонавта-исследователя - впервые в истории многоместных отечественных полётов. В ходе подготовки к полёту накоплен совершенно уникальный опыт экспресс-тренинга непрофессиональных космонавтов, который впоследствии может быть востребованным в случае реальной необходимости экстренной отправки в космос учёных, медиков или других «неожиданно потребовавшихся» узких специалистов[14]."
Reply
Вы серьёзно думаете, что монгол, индиец, сириец, кубинец или афганец чем-то лучше были подготовлены, чем Пересильд и Шипенко? Правда, это было в восьмидесятых и в другой стране. Впрочем, Роскосмос - правопреемник МОМ.
Reply
Я не думаю, я удивляюсь, так как про "Интеркосмос" не знал. Если бы знал, то, возможно, удивился бы при чтении Википедии; а получилось что удивился при чтении Вашего текста)
Думаю, стоит сойтись на том что формально там не наврано - именно у Роскосмоса опыт первый.
Reply
Вы знаете - как и кем пишутся статьи в википедии?
Reply
Ладно, я ухожу из треда. Делаю скидку на то, что вы сейчас активно воюете с диванным экспердами и в таком состоянии даже на поддерживающие комментарии отвечаете агрессией
Reply
И кто те неизвестные эксперты? У нас в сообществе ру.космос - все эксперты. :-))
Именно поэтому я с большой настороженностью отношусь к ссылкам на википедию.
Reply
Reply
А кубинец, например, перед подготовкой в звёздном городке имел опыт боевых действий, в т.ч. во Вьетнаме и командовал авиабригадой.
Наверное, всё-таки, немного лучше были подготовлены чем шипенко и пересилд
Reply
На эту кнопку не нажимай. А на эту? Тоже.
Лётчик и космонавт - разные профессии. Просто у лётчиков здоровье лучше, чем у среднего человека.
К управлению кораблём их не подпускали. Штатно, повторю ещё раз - управление кораблём вообще идёт с Земли.
Reply
Так получается, что и в плане управления КК одним космонавтом полет киношников ничего не дал? Особенно в свете полета афганца и Ляхова, там же всё с земли сделали, так ведь?
Reply
Ну почему не дал - стыковка-то была в ручном режиме. По секрету скажу - управление кораблём вручную ВСЕГДА производится одним космонавтом - командиром. Бортинженеры даже не тренируются на ручные режимы.
Наконец-то вы стали понимать основные принципы управления космическими кораблями. :-)
Reply
Leave a comment