Тестовый запуск новейшей ракеты "Ангара" на прошлой неделе переносился несколько раз и в итоге был отложен на неопределенный срок. "Ангара", которая должна стать основной российской ракетой-носителем, сочетает в себе все плюсы и минусы постсоветской космической отрасли
(
Read more... )
Comments 33
Вот это умозаключение из чего следует?
Допустим, ну вот чисто теоретически. Лично я объявлю, что умею запускать ракеты в космос и у меня есть своя суперсистема.
И один, два, три, пять раз провафлю пуск, буду его десятилетиями тянуть.
Это тоже будет значить, что я умею делать сложную космическую технику?
Reply
Напомните сколько раз Спейс Икс откладывала пуск девятки?
Или программа Констеллейшн - как она, кстати? )))
Reply
Reply
У вас какой-то свой, личный ГЛОНАСС. В реальном мире ГЛОНАСС полностью развернута и ее точность вполне всех устраивает, в том числе и всех пользователей двойных приемников.
Фалькон еще статистику не накопил, а почти катастрофу уже получил. Его стоимость - демпинг и высос из пальца. Одна авария и все полезет вверх.
Пока реальность такая:
Пуск Ариан-5 : 200 миллионов долларов (но там дабл-шот)
Пуск Протона-М (для инозаказщика): 50-55 миллионов.
В статье цена китайских LM - полное фуфло.
Да и перл "безаварийная Ариан-5" чего стоит.
Reply
Маск угроза не для РФ, с "копеечным" Протоном, а для Ариан-5. Поэтому и срочно рисуют А-6, причем уродливую и рискованную.
Ангара первым долгом для гарантированного доступа государства и военных к ГСО а не для коммерсов, см. Дельту. Тут цена - вопрос десятый. Протон продавать будут еще долго.
КНР никому не грозит - характеристики ракет только один параметр, они считай на мировой рынок еще не вышли.
О ГЛОНАССе смешно. В мире сейчас 2 истинно глобальные системы ГСС - GPS и ГДОНАСС и все. Причем евры в свой Галилео вбухали бабки на 3 ГЛОНАССа а воз и ныне там, их скоро Бейду обойдет.
Reply
Reply
А к этому времени Маск будет возить туда туристов за 10 долларов и лайк в фейсбуке.
РБК гарантирует!
)))
Reply
Reply
Так что керосинка+водород+гидразин для последних блоков рулез, а в перспективе метан - наш сладкий путь.
А так конечно пусть китайцы тешатся чем хотят, да.
Reply
Reply
Называется - лапша на уши: давление в камерах сгорания у масковского Мерлина - 67 атм, у ангарских РД-191 - 270 атм.
Как можно на паровозе догнать современный ультраэкспресс?
Про китайские "вонючки" вообще и разговоров быть не может...
В общем, статья предельно ангажирована - и должна отправиться в утиль...
Reply
Reply
Reply
Наши движки конечно зе бэст, но форсированные двигатели имеют целый ряд недостатков, в первую очередь повышенный риск аварийности. Это только один показатель из сотни.
Reply
Leave a comment