Становление культа личности Дмитрия Медведева

Sep 13, 2010 19:04

В «Галерее одной картины» в марте 2008 года Фарид Богдалов предложил на выбор два быстросделанных (более чем за сутки после объявления результатов выборов) портрета Дмитрия Медведева. Было заявлено, что это начало новой серии, в ней будет исследовано влияние власти на человека - нового президента. По замыслу Богдалова, эти «исторические» и «психологические» портреты должны обновляться раз в полгода-год на протяжении четырех-восьми лет, чтобы фиксировать перемены.

Тематика двух портретов предельна проста: Медведев, знамя, Кремль, небо. На главных часах Кремля стрелки застыли на 0 часов 8 минут. Два портрета размещены, бок-о-бок, но, приглядевшись, зритель замечает разницу: тот что слева считается более романтичным в противовес правому, более прагматичному и деловому, с устремленным на зрителя взглядом.

Фарид Богдалов стал первым, опередив многих, желающих потрудиться на ниве «медведианы». Он опередил даже известного придворного художника, Никаса Сафронова, выразившего желание писать Медведева прямо 2 марта в информационном центре «Выборы-2008».

После инаугурации чиновники стали вывешивать парадные портреты президента Медведева в своих кабинетах, правда, не сразу, опасаясь обидеть Владимира Путина. Но простыми портретами дело не ограничилось. Некоторые находчивые заказали ковры с изображением президента. На фабрике «Империал стиль» такой ковер изготовляется вручную. Это - огромное полотно, сотканное из чистейшей новозеландской шерсти. В середине - президент Медведев. В обрамлении - 26 миниатюр с премьером Путиным.

Впрочем, ненавязчивая «загрузка» имиджа началась еще во времена призыва на царство, когда «скромный Дима, иди к нам», как его иногда называл Владимир Путин, находился на посту первого вице-премьера. В каждую поездку Дмитрия Медведева по стране в качестве обязательного компонента включались личные подробности: то сообщит ненароком, что его мама смотрит, как все, телесериал «Родные люди», то в Уфе признавался в любви к башкирскому меду, то растроганно благодарил за подаренные зимние носки, то призывал бороться со «случаями хамства по отношению к пенсионерам»…

Между тем, не мудрствуя от лукавого, Дмитрий Медведев сразу же, после перехода в Белый дом освоил правила для высших чиновников: тщательно выверенный консерватизм и респектабельность в одежде вызывают доверие. Он, как и другие чиновники в правительстве, стал носить костюмы дорогих итальянских марок, сорочки к ним стоят минимум 500-600 долларов. Астрономические цены (до 25 тысяч долларов) изготовители объясняют качеством ткани и количеством труда, вложенного в изготовление костюма. Самые дорогие кроятся и шьются вручную. (В свободное время, Медведев, в подражание Путину, предпочитает водолазки).

Особое внимание - тканям. Как правило, это тонкая английская шерсть, или мохер сильной крутки и особой обработки. Такая ткань не мнется, хорошо держит форму, даже в жару функционирует как кондиционер. Наиболее престижна ткань из шерсти викуньи, родственницы ламы, обитающей в высокогорьях Анд. Викуний не стригут, как овечью шерсть, а собирают клочки, прогоняя животных через колючие кустарники. Ещн одна модная тенденция - ткани с серебряными, золотыми нитями или с алмазным напылением. Якобы они придают костюму неповторимый блеск, делают его фактически неснашиваемым. Пуговицы пиджака могут изготавливаться из оленьего рога.

compromate

Медведев Дмитрий, Сафронов Никас

Previous post Next post
Up